Чимин не менялся в лице....
А я оказывался с каждой секундой виноват, придурок одним словом.(сарказм)
Раньше мне было похрен, но на душе кошки скребутся....Да блин маюсь из за прислуги....
Чимин даже не смотрел на меня от чего было как то обидно...
Я старался как-то привлечь на себя внимание, но реакций ноль.
Вместо светившегося от радости сейчас сидит Чимин с пустыми глазами. В жизне отец не простит....
******
Вот столовая...все идут перекусить.Один я ищу Чимина среди толпы, нашёл, он сидел с какими-то двумя особями.
Я приревновал или разозлился сам не понял.
Тот сидел спокойно пил сок, а один из них тот губастый его опрашивал.
Точно омега, а тот с ямочками скорее всего альфа.
Я снова не отводил глаз от Чимина...А тот как и не замечал меня так и не замечает.
Сам виноват.
********
Наконец-то закончились пары и рядом со мной шёл Чимин.По сравнению со мной он каратышка. Две головы разница, но это выглядело мило.
Он не смотрел на меня только краткое: - вас ждёт машина..
Вот мы зашли в салон авто.
- Куда едем!? - спросил Лин Чон Сок.
- Хён, поехали в особняк сегодня ни куда не надо....- сказал он и отвернул голову к окну.
- Хорошо.
И машина тронулась.
Меня на изнанку вывернуло от этого «Хен»..
Не прошло и пол часа мы зашли в особняк.
Лин Чон Сок был в гараже.
Чимин хотел подняться в комнату, но....
- Чимин стой!....
Тот остановился, но не повернул голову.
- Молодой господин для вас я Пак Чимин...и для молодого господина так не подабается разговаривать с прислугой. - сказал он в это в холодном тоне от чего стало больно.
- Я....
- Молодой господин..- повернулся он и посмотрел своими разными по цвету глаз и пустыми.
- Я теперь ни каким боком вас не касаюсь, буду ходить рядом только для отчета для господина....простите мне надо заполнить документы. Досвидание. - сказал и попросту ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Меж двух миров•
FanfictionЧимин - ангел, омега. Он очень жизнерадостный, а так же светлый и очень милый. Вот только любит попадать в неприятности из-за своей любви ко всему живому. Однажды после очередного промаха Чимина изгоняют из Рая. Теперь он сможет вернуться на небеса...