1.

7.4K 210 3
                                    

- Стайлз, Стайлз, Стайлз, - с улыбкой произнесла Т/И когда увидела паренька с карими глазами, которые напоминали ей терпкий напиток - кофе, но он очень ей нравился. Произносила девушка его имя с расстановкой и выдержкой в несколько секунд тоном больше похожим на то, что она в чём-то хочет его обвинить, но не тут-то было, - почему Скотт жалуется на тебя и на Лейхи?
Стилински был из тех парней, которые продумывали каждое своё действие, каждое своё слово, но ему мешала его гиперактивность, появляющаяся всегда очень даже не вовремя. Но он и не был тем, кто использовал девушек в своих личных целях. В какой-то мере кареглазый был закрытый, а его защитой был сарказм. В средней школе будучи хилым и слабым его спасало лишь искусство сарказма, которому он обучился не понятно где. И сейчас с ним происходили изменения, которые настораживали и нравились общей подруге Стайлза, Скотта и Айзека, последний был по уши влюблён в Т/И, а Скотт был ей как старший брат, ну а Т/Ф ловила все чаще и чаще себя на мыслях, что ей начинает нравится Стилински.
- Суть в том не в том, что именно он тебе сказал о нас с Айзеком, а в том, Т/И, что он вообще тебе пожаловался о нас, - с игривой улыбкой произнес брюнет, подходя ближе и крутя в руке карандаш, - понятно конечно, что ты ему как сестрёнка младшая и по сути дела он должен волноваться о том, что Лейхи пытается подкатить, так сказать, яйца к его сестрёнке.
Стилински на несколько голов выше светловолосой, у которой были короткие волосы и которые уже собирались в маленький хвост на затылке. Но ему нравилась её внешность, девушкой она была милой и довольно-таки умной. Фигура не особо отличалась от фигур других девушек, но все же несколько отличий было: она не портила своё лицо косметикой от слова ВООБЩЕ, Т/И всегда носила мешковатые вещи, которые скрывают её фигуру, которую могли увидеть только трое парней, с которыми она дружит с самых малых лет. Можно считать и то, что они с пелёнок все вместе бегали по улице и хулиганили.
У девушки расширились глаза, когда она услышала такое от брюнета, который всегда выражался по-умному и никогда не позволял себе чего-то такого в сторону друзей и тем более в её сторону.
- Стайлз, ты не пил? - зелёные глаза смотрели на парня с неким испугом, но обладательница этих выразительных и ярких глаз все равно протянула руку навстречу парню, касаясь его щеки тыльной стороной ладони, - я знаю что Айзек слюнки пускает по мне, но наслышана и от него и от вас и даже от других девчонок, что он лютый бабник, поэтому не переживай об этом.
- Малышка, ты серьезно думаешь, что все так просто? - карие глаза недобро блеснули в полумраке, в который оба молодых людей успели вступить, где их почти не освещала лампа.

Стилински. Стайлз. Мечислав Стилински.Место, где живут истории. Откройте их для себя