Died

1.8K 103 48
                                    

Для начало я вам разъясню почему Танджиро не могут превратить в человека (в моем фф)
Когда Канао ввела лекарство Танджиро (сюжет немножко идёт по манге) ,то это всего лишь ослабило его, но не сделало человеком .
Я решила пойти не по канону, и возродила Шинобу.

И те кто читает ради постельной цены, сразу скажу ее здесь не будет .
Вроде все сказала, приятного прочтения)
__________________________________

*Шорох из кустов*
Гию напрягся. Он понимал что если это даже кто то из столпов, он не сможет защитить Танджиро. У него одна рука. Это довольно тяжело.
Вот и наступил тот момент, когда человек решил показать свою сущность.
Г- Кочо..

Она не стала церемониться с Гию и сразу пошла к Танджиро.
Гию постарался ей помешать, ночь то то пошло не так. Шинобу знала ,что Гию ей будет обязательно мешать поэтому кинула дротик со снатворным , которого Гию даже не почувствовал.
Он отключился ...
Танджиро бежал изо всех сил которые у него были. Хотя он и знал ,что у него нету никаких шансов скрыться, за ним гониться столп.

Pov Гию:
Я даже не мог предположить что это будет Кочо. Представить не мог...

Сабито- Хех, а ты что расстелился как тряпка?Ты же столп . Я был о тебе лучшего мнения. Ты же следовал за Танджиро что бы но защитить? Тогда почему ты его бросил?!

Г-...

Тут сон прервался, я очнулся.
Теперь другая проблема, я не могу встать. Видно Шинобу все продумала перед тем как напасть. Что же делать?

Тем временем у Танджиро

Шинобу махнула клинком, и этим взмахом Танджиро оторвало руку. Он явно такого поворота событий не ожидал , поэтому не знал что делать.
Он демон, эму залечить эту рану , раз плюнуть.
Т- *Ну и куда мне бежать? Я не знаю этот лес толком, я могу забрести в тупик и мне крышка.

Так и случилось. Танджиро тормазнул воз озера , ему некуда бежать. Шинобу прижала его к дереву клинком, который находился возле его шеи.

Ш- Какая встреча, Танджиро. Так давно тебя не видела. Я так полагаю ты надеялся что мы тебя оставим в покое? Ну что ж , пришла пора уйти тебе в вечный сон.

Т- Я всегда знал что вы следили за мной , Шинобу. Запах не скроешь. Да к тому же я уже давно морально мертв. Если хотите, убейте меня, не тяните.

Гию бежал изо всех ног на место происходящего.

Ш- Ну что же , тогда прощай Танджиро Камадо.

Шинобу отрубила голову ...
В этот самый момент добежал Гию...
Ш- Томиока, ты как раз вовремя.
Гию хотелось кричать. Кричать во все горло. Он не успел.. Не успел помочь...Он уперелся об дерево , не веря в происходящее. Шинобу уже ушла .. Гию подошёл к оставшемуся кимано Танджиро, поднял его, прижал к себе .

Г- Покойся с миром, Танджиро Камадо .
__________________________________
Ну что же ,вот и последняя глава. Пожалуйста не бейте тапками..


Kimetsy No Yaiba Танджиро и ГиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя