Танджиро-Демон

2.6K 123 13
                                    

Танджиро стал демоном. Последним демонов на земном шаре.. Он конечно же понимал, что за ним будут охотиться все столпы, поэтому при первой же возможности убежал из дома бабочки.
И вот пришла та самая худшая пора - голод. "Если демон сильно голоден , он даже может съесть своих родных и близких* - И Танджиро это знал. Он держался как можно дальше от поселений и мест, где находилось очень много людей.
   Но спустя год, Танджиро все таки смог перебороть себя. Он теперь не нуждается в человеческой плоти.
  Недавно у него пришла в голову одна мысль- *Что сейчас случилось со столпами и их штабом?*
   Эта мысль не выходила из его головы весь день. Ведь когда он бросился в бега, он потерял всех.

Т(Танджиро): --Незуко, Зеницу, Иноске...
Интересно, как вы там?
  Я много чего не успел сделать вместе с вами...
Я обещал Гию-сану изучить 11 стиль дыхания воды.
Канао-тян хотела со мной сходить в лес и понаблюдать за живностью
Иноске обещал рассказа..

Его мысли прервал какой то шорох сзади. Он был настолько неожиданный , что Танджиро передёрнуло.

- Что это было?

Среди ветвей что то блестнуло. Это было похоже на блеск катаны, когда  на меттал попадал луч солнца.
  Спустя несколько секунд ступора, Танджиро резко рванул в глубь леса. Но не успев разогнаться, он почувствовал резкий толчок в спину. После него демон потерял сознание...

Когда Танджиро очнулся, он почувствовал запах костра. Неужели что то горит? Лес? Что произошло пока я был в отключке? На меня напали? Но кто? Подождите-ка, неужели это..

Pov Танджиро: Но почему? Почему он меня не убил? Его же главная цель это я? Неужели он решил поиздеваться надо мной? Да нет, не может такого быть.
У меня появился страх. У каждого есть страх - страх  смерти.
  Я все таки решился открыть глаза. Мои догадки были верны ..

Гию-сан сидел возле костра и о чем то размышлял.

Pov автор:

Танджиро первым прервал тишину.
- Г-гию-сан..

 

Kimetsy No Yaiba Танджиро и ГиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя