Pov Танджиро:
Г-гию-сан? - зачем я сказал это вслух .-Будь я проклят- подумал я в ту минуту.
Pov автор:
Г(Гию)- Очнулся?
Т- Да..Но как вы меня нашли?И зачем?
Г- Ты же сам все знаешь, зачем спрашиваешь..
И да это было на самом деле так. Танджиро давно подозревал, что за ним явно кто то наблюдает. Но он не ожидал что это будет Гию. Хоть кто, но не он.Т- Тогда почему вы сразу не убили меня? Постоянно за мной следили, за каждым мои шагом. Ведь ваша цель- это я.
И...
Г- Если бы мне это было нужно, я бы давно уже тебя убил,Танджиро.Т- ...
Танджиро даже было нечем возразить. И на этом их разговор закончился. Гию лег спать, а Танджиро был на стороже. Как ни как, Ночь-время демонов.
Хоть и Гию должен убить Танджиро, он не может это сделать.
Pov Гию:
Я не хочу больше терять близких людей. Сестрёнка Цутако, Сабито...
Танджиро изменил мой привычный образ жизни.
Он открыл мне глаза. До сих пор не могу поверить, как я мог забыть пощечину от Сабито..
Воспоминания
Г- Лучше бы я тогда умер вместо сестры ..
С-*Даёт пощечину Гию*
Г- Сабито, ты чего?
С- Твоя сестра умерла, спасая тебя! Она хотела что бы ты жил! И ты сейчас этого не ценишь!! Если я ещё раз услышу от тебя это, мы с тобой не будем друзьями!!
................................................................
Я не хочу ещё кого-то потерять.. Я и так наказан судъбой. Я обещаю, что буду оберегать Танджиро, и никому не дам его в обиду. Так же как и когда то оберегали меня..Pov Танджиро :
Так все таки, почему Гию-Сан не убил меня? Все же я демон, и мой организм может легко выбиться из строя. Неужели ему что то от меня нужно?-------------------------------------------------
И так самое время сделать биографию персонажей😂
Гию Томиока
22 года
Его семя была убита демоном, он спасся благодаря сестре, за что и до сих пор винит себя.
Истребитель демонов
Ранг: Столп воды.(Хотя он так и не считает)Танджиро Камадо
16 лет
Его семью убил мудзан,а сестру превратил в демона. Но ее удалось вылечить, т.к. Тамае создала препарат.
Она умерла в сражения с Мудзаном . А Танджиро стал демоном, т.к. перед смертью Мудзан успел в него ввести свою кровь.
Демон
Ранг:-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsy No Yaiba Танджиро и Гию
FanfictionНуу, что сказать. По этому пейрингу очень мало фанфиков ( не они конечно есть, но некоторые бяка) . Я решила написать ещё одну бяку😂 не судите строго. Приятного чтения.