Глава 1

65 0 0
                                    

"Народ! Я со своим другом Сашей едим в Санкт-Петербург! Да я живу Москве и ни разу там не была, но сегодня мы это исправим! Следите за моими новостями, скоро там будет интереснее!" - сняла я очередное видео в инстаграм и посмотрела на Сашу. Он как обычно закатил глаза и сел в машину. Я села на соседнее сидение и мы поехали на поиски приключений.

К вечеру мы уже доехали до города. Недавно прошёл дождь и потому свет фонарей отражался в лужах из-за чего дороги сверкали и я ненадолго задумалась, смотря в окно. За это время мы доехали до одного из отелей в центре. Мы с Сашей взяли два соседних номера на втором этаже и, оставив вещи, пошли гулять по ночному городу.

Мы гуляли наслаждаясь красотой северной столицы. Саша стал вспоминать прошлые поездки в другие города и чем они заканчивались.

- А помнишь, как в одной из поездок Димона забрали в полицию? - задает мне вопрос Саша, от которого моё лицо невольно посетила улыбка.

- Да как такое можно забыть?

- Какой это город был, не помнишь? - ещё один вопрос и мне приходится поднапрячь свою "прекрасную" память.
- Вроде в... Ростове. - пытался вспомнить Сашка.

- Да не, вроде в Берлине. Да, точно. Они там ещё нам дичь какую-то втирали на своём.

- Аа, точняк. И как Дима вообще умудрился на них наткнуться.

- Ну, так только он может. Нужно будет его проведать.

- Интересно, после аварии, что будет с тем водителем. Его по идее судить должны, но кто этим заниматься будет. У Насти то горе, муж в больнице, а с этим гадом ещё долго возиться.

- Ну так-то да. Ладно, давай не будем о плохом. Эм.. Сань ты время видел?

- Чего!? Уже пол первого ночи? Мдаа, что-то мы разговорились, может в отель вернёмся?

- А как иначе? Так то вставать завтра, точнее уже сегодня с утра пораньше.

- Ладно пойдём уже.

Приехав в отель, я сразу пошла в свой номер, и Саша тоже. Устроившись на кровати, я моментально погрузилась в сон.

"Хм... Странно. Будильника вроде не было, да и солнце  не светит".
Открыв глаза, я осмотрела комнату, в которой повисла почти непроглядная темнота, но все-таки очертания предметов выделялись на из густого мрака. Переведя взгляд на окно, я не увидела луны, только звёзды пытались освещать этот мрачный город. Взяв в руки телефон, я увидела время "5:35", и тут в моей фантазии начали всплывать воспоминания про страшную историю, как раз связанную с этим временем.

"То что темно не удивительно, солнце должно вставать позже, наверное..."

Я хотела включит свет, но выключатель не работал. И тут меня охватил страх.

"Ну не может же быть это всё стечением обстоятельств".

Я вышла в коридор, потому что хотела зайти к Саше. Тут работали слабые лампочки (видимо от запасных генираторов), которые освещали длинный коридор, как в каких-нибудь страшных фильмах ужасов. Моё сердце стало биться сильнее, с такой скорость, с какой я вспоминала просмотренные фильмы. Дверь номера Саши была рядом. Я постучала, позвала его по имени, но это ничего не дало, хотя странно, он обычно просыпался от громких звуков. Мне стало ещё больше не по себе.

"Сейчас я одна буду сидеть в кромешной темноте и ждать пока псветлеет".

Я всё-таки решила вернуться в свой номер, но вопросы по поводу всего этого мне не давали покоя.

"Что за хрень происходит? Какого лешего тут творится? И что блин будет дальше? Такая же бесконечная темнота? А что если я вообще останусь одна? Что с Сашей? Почему он не проснулся?"

С каждым новым вопросом, который я задавала себе, моё сердце начинало биться всё быстрее и быстрее. Так я погрузилась полностью в свои мысли. А когда я услыша стук в дверь моё сердце резко остановилось. Меня переполняли паника, страх и испуг....

Мир никогда не станет прежнимМесто, где живут истории. Откройте их для себя