Глава 3

41 3 0
                                    

Саша вцепился в эту тележку и не отпускал, говоря при этом: "Мало ли кто стащит". Ну да, ну да. Если кто и стащит, то только я.

- Пойдём туда? - я указала пальцем на восьмиэтажное здание.

- Ну и что ты встала? Пошли уже. - сказал Саша и толкнул тележку в направлении постройки.

Мы подошли ко входу восьмиэтажки. Открыв дверь, я увдела просторный подъезд и лестницу, уходящую наверх.

Пройдя несколько ступенек, я обернулась, посмотрела на Сашу.

- А мы что, не на первом этаже поселимся? - с удивлённым лицом спросил он.

- Нет, конечно. Мало ли кто тут обитает. Хочешь чтоб нас ночью съели? - спросила я, на что Саша не дал ответа.

- И как я её подниму? - задал парень мне вопрос и указал на тележку.

- А я что ли виновата, что ты столько еды нагрёб. Мы даже половины не съедим, я в этом уверена. Так что сам придумай, как её поднять.

Простояв несколько минут в раздумьях Саша всё же поведал свой план мне.

- Кароче, ты тянешь, а я толкаю.

- А еда твоя не посыпится?

- Пофиг, надо же как-то эту тележку поднять.

Вообщем, я всё-таки взяла эту несчасную тележку... Выглядело это примерно как-то так: я сверху держусь за ручку этой тележки и тяну её на себя, а Саша толкает её снизу.

Так пришлось пройти несколько лестничных пролётов, и на третьем этаже мы всё же решили остановиться. И да, несколько пачек всё-таки упали, но мы на это даже внимание не обратили.

Дёрнув ручку правой двери, я ожидала, что она откроется, но не тут то было. Дверь оказалась закрытой.

Тут Саша решил попытать удачу и дёрнул ручку левой двери. И как вы думаете? Она была открытой! Вот ведь Лакер. Но я всё же промолчала по этому поводу.

Он распахнул дверь и нам открылся вид на квартиру. Слева виднелась гостинная, соединенная с кухней. Проходом являлась арка, двери не было. Спереди находилась дверь, ведущая в санузел. Направо от неё уходил короткий коридор, который вёл в спальню. Комнаты были довольно просторные.

Пройдя в гостиную, я села на диван и стала осматривать данную комнату. Кухня отделялась барной стойкой. Она находилась по центру. Справа и слева от неё можно было пройти на кухню, что Саша и сделал в первую очередь.

Он открыл холодильник и через пару секунд закрыл его.

- Тут пусто. - с грустью в голосе сказал Саша.

- Хм... Странно квартира не тронута, а холодильник пустой.

Саша сел рядом со мной на диван. Я посмотрела в окно, а солнце уже почти село.

- Что за..? Прошло же всего около часа.

- Видимо здесь время идёт быстрее. - Саша тоже посмотрел в окно и сказал свою версию.

- А ночь? Она тоже будет длиться меньше или наоборот увеличится?

После моих слов послышался дикий вопль. Казалось, будто заживо жарят какое-нибудь животное. Моё сердце остановилось, а может и вообще ушло из тела, но я знаю точно что глаза увеличились в несколько раз. По коже пробежались мурашки. Но звук всё ни как не умолкал.

Послышался выстрел, и этот пронзающий до глубины души крик резко прекратился и наступила та же тишина, какая и была раньше. Я посмотрела огромными глазами на Сашу, он на меня такими же. Спрашивать "Что это было?" бессмысленно, никто из нас не знает этого.

- Кажется здесь есть кто-то кроме нас. И у них имеется оружие. - говорил Саша тихим голосом.

- Похоже на то. - сказала я таким же тоном.

Тишина давила на голову, но мы не решались её нарушать. Всё так же сидели молча и наблюдали, как солнце покидало небо и на улице становилось всё темнее, и темнее. Когда оно уже совсем скрылось, Саша решил заговорить:

- Как думаешь они ушли? - спросил меня друг уже обычным голосом.

- Надеюсь, что да. Наверное, нужно ложиться спать? - я повернула взгляд на Сашу, на что он только кивнул.

Мы решили, что я лягу в спальне,а Саня в гостиной. Пожелав друг другу спокой ной ночи, хотя сомневаюсь, что она будет спокойной, мы разошлись по комнатам. Я легла на кровать прямо в одежде. Она оказалась довольно мягкой и удобной, но сон не как не приходил. Мысли не давали мне покоя, но раздумывая над всем этим я всё же уснула.

Мир никогда не станет прежнимМесто, где живут истории. Откройте их для себя