2 часть

5 0 0
                                    

К ним подошел Тор, Хогун, Фандрал и Сиф

-Девочки привет. Сказал Тор

-Приветик. Ответили они

-Готовы? Спросил Тор

-Как видишь. Сказала Лера

-Тор, ты не хочешь нас познакомить со своими подругами? Спросил Фандрал

-Я Катя, а это Лера. Представила Катя

-Приятно познакомится. Сказала Сиф улыбнувшись

-Вы тоже идете на торжество? Спросил Хогун

-Конечно. Сказала Джейн

-Тогда составите нам компанию. Сказал Фандрал посмотрев на Катю и Леру.

-Ну, пошли? Сказал Тор. Вскоре, все зашли в пиршественный зал. Внимание Леры привлёк чорновоолосый мужчина.

-Слушай, Кать, я это не Локи? Спросила она.

-Да нет, у него вроде рыжие волосы в мифологии.

-А у Тора в мифологии жена - Сиф, как видишь, это не так.

-Может, ты и права.

-Так это вы те самые мидгардки которых притащил Тор. Послышался голос сзади девушек, они аж подскочили. Сзади них стоял тот самый чорновоолосый

-Типо того. Ответила Катя

-Я Локи. Представился он

-Я те говорила! Воскликнула Лера. -Маг мага за километр чует!

-Маг? Не понял Локи

-Я в детстве рунами увлекалась, что-то даже получилось, Ануз моя любимая кстати

-Подлизатся пытаешься?

-А толку?

-У меня тут созрел вопрос. Встряла Катя,подовляя смешок.

-Я кажется знаю о чём ты. Лера если сдерживала смех.

-А про коня правда? Катя не выдержала и рассмеялась, Лера держалась из последних сил.

-Какого коня?

-Восьминого. Закончила за подругу Лера и тоже рассмеялась.

-Что за бред? Локи начал вскипать.

-Есть миф, что чтобы спасти Фрею от нежелательной женедьбы, а также спасти Солнце и Луну ты стал конём и... От смеха Катя не могла выловить и слово.

-Родил коня. Закончила Лера. У всех шестерых глаза стали круглыми

-Ахаха. Заржали Фандрал, Вольшталл и Сиф
-Не смешно... Зло сказал Локи

-Простите конечно, Ваше высочество но...это смешно) Еле выговорила Катя из-за смеха. Локи разозлился. Из-за этого у бога Лжи стало лицо красное. Девушка начала смеяться от этого ещё больше.

Когда они закончили свои "Рассмеши комика" то направились в тронный зал на бал.

Придя в пункт назначения, перед ними были массивные двери, которые спустя 5 секунд открылись и их взору престал красивый, золотой зал со столами которые валились от разных вкусностей.

Ребята зашли и двери закрылись, спустились и сразу же подошли к царице. Она улыбалась сидя на подлокотнике царского кресла в котором воссидал сам царь Асгарда- Один.

-Здравствуйте, дети мои. Царица мило улыбнулась и посмотрела на Леру, Джейн и меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две Затерявшихся ЧародейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя