I

9 0 0
                                    

Тэхён просыпается от светлых лучей, которые пробиваются сквозь большие панорамные окна. На улице можно увидеть прекрасную природу, а также и ухоженный двор дома. Почти ухоженный. Голова сейчас треснет, а тело почти не чувствуется. Ноги и руки онемели, а шею жутко ломит. Глаза сонные и разлепить их не так уж и просто, но всё же приходится это сделать. Всё, что сейчас замечает Тэхён, так это то, что в доме творится полнейший хаос. Везде валяются бутылки и бычки от сигарет. На барной стойке спят какие-то люди, по видимому, одноклассники Тэ. По полу разбросаны коробки от пиццы, как и само блюдо в некоторых местах, а на диване красное пятно от вина.

Парня это не сильно парит, так как он всё равно не будет это убирать. На то есть домработницы.

Тэхён, к слову, оказался лежащим на спинке дивана. Теперь ясно, почему тело так ломит. Но думать об этом нету сил, так как сейчас главная миссия – это выжить. Ну, а если быть точнее, то найти таблетки от головы и хотя-бы каплю воды. Но, самому парню больше нужна была вода, нежели таблетки, ведь голова не так уж сильно болит. Скорее всего это из-за того, в какой позе он спал, а не из-за выпитого парнем алкоголя.

Тэхён подходит к барной стойке и, немного отодвинув чужие ноги в сторону, начинает пить воду с крана. Найти стакан – это как искать иглу в стоге сена, поэтому не вариант. Та и к тому же, Тэ у себя дома, так что может спокойно пить воду и не переживать. В холодильнике пусто, зато на тумбе стояла недопитая бутылка текилы. Немного разведя её водой, парень начал пить с горла. Ведь, нужно же хоть как-то похмелиться. Точнее, Тэхён не уверен, что это делают именно так, но ему как-то и без разницы.

В доме слышно только дыхание людей, которые, кажись, не собираются просыпаться. Не факт, что вообще проснутся.

Уперевшись рукой в столешницу, Тэхён разглядывал свой двор, попивая разведённую текилу. Люди, как и мусор, разбросаны везде. Абсолютно везде. Кто-то примостился на газоне, кто-то более умный на шезлонге, а кто-то вообще в бассейне. Стеклянные бутылки стоят возле лежаков, пластмассовые стаканчики украшают зелёную лужайку, а жестяные банки плавают в уже не чистой воде бассейна.

Тэхён смотрит на это и усмехается. Вроде-бы, нужно паниковать, волноваться. Но его ничего не парит. Ему просто всё равно на это. Такое происходит уже не первый раз, ведь дом Тэхёна – частый приёмник вечеринок. Единственное сейчас, что не углядел Тэ, так это то, что таблеток-то и нет. Точнее, возможно они есть, ведь парень не старался их искать, но всё же в баре их не нашлось.

hateful guardianМесто, где живут истории. Откройте их для себя