После долгого хождения по магазинам и долгоджаднного ужина Тэхён и Суджин направляются домой. На улице уже темнеет, а ребята проходят мимо красивого парка. На деревьях горят гирлянды, которые предают явный уют этому всему. Хотелось бы смотреть на это вечно. Но времени мало, ведь родители Тэхёна написали ему, что будут завтра днем, поэтому нужно успеть вызвать горничную, дабы убрала всё в доме, ведь после вечеринки Тэ даже пылинку не протёр. Единственное, Суджин заставила парня убрать хотя-бы бутылки и банки, а с ней спорить бесполезно, поэтому Тэхён всё же убрал немного мусор. В комнате, к счастью, было чисто, ведь Тэ всегда закрывает её на ключ. А особенно, когда в доме посторонние. В его комнату заходили-то только родители, что бывало очень редко, близкие люди и друзья, то бишь Джин и Сусу. Не любит парень, когда в личное пространство кто-то ломится.
Друзья спокойно идут мимо парка. Джин так и не пришёл. Где его носит, Тэ будет разбираться потом, так как сейчас он очень вымотался со всеми этими хождениями.
— Чтобы ещё хоть раз я пошёл с тобой в магазин... — раздраженно сказал Тэхён.
— Ты всегда так говоришь, малой. — улыбнулась девушка.
— Не называй меня так. — перебил Тэ.
— Но ты и вправду малой. Тэхён~кун, ну не злись ты так. Слишком уж раздраженный стал. — произнесла она это так, будто разговаривала и вправду с ребёнком.
— Суджин! Буду тебя старой называть, если не прекратишь. — лучшая защита – нападение, ведь так?
— Ладно-ладно. Какие мы злые. Больше не буду... тонсэн. — сказала девушка и тут же рассмеялась из-за реакции Тэхёна. — Ты бы видел своё лицо. — продолжила она.
Тэ хотел было возмутиться, но не смог, так как при таком милом виде подруги это невозможно. Поэтому парень, пытаясь сдержать смех, просто так же улыбнулся.
— Ах-ха-ха! Сам же пытаешься не заржать, малой! — Суджин тыкнула пальцем в чужую грудь.
— Та ну тебя. — с яркой улыбкой сказал Тэ и ушёл вперёд, оставляя подругу одну.
— Эй! Куда это ты собрался? Сбежать решил? — закричала она вслед и побежала за ним.
Тэхён специально ускорил шаг, чтобы девушка не успела его догнать, но не тут-то было. Суджин, спустя пару секунд, подбежала к парню и запрыгнула ему на спину, повиснув на шее. Тэ остановился и строил из себя обиженного, при этом улыбаясь. Девушка не могла успокоится, поэтому немного посмеивалась, щёлкая Тэхёна по носу. Люди, которые проходили мимо, странно смотрели на них, но кого это волнует. Ребятам весело. Пока молодые – нужно отрываться. Тем более, когда это их волновало чьё-то мнение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hateful guardian
FanfictionВсё казалось прекрасным и беззаботным, пока не появились нежданные чувства и... проблемы. Всё одновременно. И как теперь с этим справляться?