— Блин, ну что за херня? — протянул Тэхён.
— Ты про что? — непонятливо спросил Джин.
— На бар посмотри. — кивнул Тэ.
— Ох, блин... — вздохнул старший Ким. — Ну и похер. Мы веселиться пришли. К чёрту его. — старший Ким ткнул другу в плечо.
— Я же его ещё недавно дома видел. Что за пиздец? Что он здесь забыл? — возмущался Тэхён.
— Не знаю, но если ты не прекратишь на него так реагировать, то отдохнуть нам точно не удастся. — объяснил Джин. — Так что забей.
— Блин. Дело в том, что здесь не только он. — начал Тэ.
— А кто ещё? — удивлённо спросил старший.
— Джексон, сволочь. — раздраженно сказал Ким.
— О-о-у-у... — протянул Джин. — Короче, поверь мне, через пятнадцать минут ты и не вспомнишь о них. — убедил он.
— Ладно. Пошли лучше к девчонкам. — предложил Тэхён.
— Читаешь мои мысли, чувак. — с улыбкой сказал Джин.
Парни двинулись в сторону красивых кожаных диванов, где сидели старшеклассники с девчонками. Джин всегда на вечеринках больше всего любил выпивку и ,как раз таки, девчонок. Так что для него это Рай. Тэхёну было как-то всё равно. Точнее, сначала ему это тоже нравилось, но сейчас начинает надоедать. Все такие доступные, что аж тошнит. Но это не значит, что парень будет отказываться от секса с ними.
Со всеми старшеклассниками ребята знакомы, а вот старшеклассницы постоянно вертят носом. Специально же одеваются в сексуальные наряды и ходят по школе, но не дают. До поры до времени, естественно. Вот и, собственно, настала пора и время, когда эти особы становятся доступными и их легко поиметь. Ну, для кого как, конечно, но Джину с Тэхёном это не составит особого труда.
Суджин в середине танцпола уже зажимается с каким-то парнем. Хорошо, что Чонгук не видит, а иначе летел бы уже он за три-девять земель. Конечно же, когда твоя младшая сестра зажимается с каким-то парнем – любой не выдержит. А зная Суджин и Чонгука, то всё очевидно. Последний постоянно отпугивает парней от Сусу, но это не мешает ей заводить новых.
Тэхён смотрит на танцующую толпу, а Джин уже жмется с какой-то девицей. Младший спокойно сидит на диване и пьёт пиво, слушая громкую музыку. Сказать честно, у него вообще не было настроения сюда идти и оно не появилось до сих пор. Голова уже начинает болеть и единственное, что спасает – это алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hateful guardian
FanfictionВсё казалось прекрасным и беззаботным, пока не появились нежданные чувства и... проблемы. Всё одновременно. И как теперь с этим справляться?