Господи, он слишком милый...

1.3K 57 3
                                    

Pov Author:
6:30 am
Весь класс сидит в кафе в аэропорте. Их посадка только через час и поэтому, как говорится, могут себе позволить 🤡. В это время наши мальчики во всю обсуждали время которое будут проводить на островах. И вот наконец-то послышался противный голос из громкоговорителя: "Посадка на самолёт Логанвилль-Багамские острова" и бла бла бла. Оказывается места у Ноена и Чейза были рядом. Вместе с ними сидел какой-то не знакомый им мужчина. Ну что же, наша НЕЗАБЫВАЕМАЯ поездка объявляется открытой!

Pov Noen:
Я уже сижу рядом с Чейзом и немного(сильно) волнуюсь, так как это мой первый перелёт и я не знаю что от него ожидать. Начинается взлёт, сам того не замечая, я вцепляюсь чёрноволосому в руку, отчего тот немного вскрикивает:
-ау, чёрт Ноен.
-п.п.прости.
-эй, всё хорошо, тебе страшно?
-всё хоро... - я не успел закончить, как самолёт немного тряхнуло, и я вздрогнул.
-так, всё ясно, иди сюда.
Он притянул меня в свои объятия, так что я лежал у него на груди. Было такое чувство спокойствия что-ли. И я сам не заметил как уснул.

Pov Chase:
Господи, он слишком милый. Неудержавшись, я поцеловал его в лоб, сфотографировал и поставил на обои (ну в телефоне). Почему он просто не может быть моим? Чтобы вместе просыпаться по утрам. Можно было бы неограниченно целовать его персиковые губы. Обнимать его нежно нежно. Чтобы он постоянно лежал на моей груди, как беззащитный котенок, а я мог защитить его от любых бед. Мы может быть уехали бы от всех куда нибудь подальше. И этот мир был бы предназначен только для нас двоих.
Мои веки тоже по-тихоньку закрываться и положив свою голову на его, провалился в приятный сон о моём возлюбленном...
Проснулся я от того что кто-то очень приятно перебирает мои волосы и притом шёпотом говорит просыпаться. Открываю глаза, всё мутно, но я вам говорю, передо мной сущий ангел гладит мои волосы и таким сладким голоском приговаривает:
-Чееейз, просыпайся, мы приехали...
-ангел...неужели я уже в раю?
-нет Чейз, мы просто приехали, это Ноен, просыпайся.
-а, Ноен, всё просыпаюсь.
Мне всё-таки пришлось протереть глаза и сесть в более удобное положение. Спина тут же заныла.
- а где все?
- вот я и говорю все уже вышли.
-так чего же мы ждём, побежали на встречу приключениям!
-ну да, сказал Чейз.
Он что-то сказал, но я его уже не слышал, а нёсся к группе одноклассников. Переодически кончено поворачивался назад, дабы проверить Ноена, но пару раз убедившись, что тот плетётся за мной уже бежал без оглядки. Вот мы уже запыханные стоим и слушаем всё что говорит учитель:
- сейчас мы располагаемся по номерам, идём на обед, а потом уже на пляж. Всё, идём за мной.
Я за ранее попросил поселить меня с Ноеном, на что учительница ответила одобрительно.
Сейчас мы с Ноеном разложили вещи и спускаемся по лифту на обед. В ресторане отеля уже сидели все одноклассники и мы подошли и сели к ним. Никто особо не обратил на нас внимание, но мне вообще как то по барабану. Поев, мы побежали обратно в номер чтобы собрать вещи на пляж.
На пляжу:
-Хэй, Чейз, побежали, кто быстрее?
- Ха, ты решил состязаться со мной? Ну что давай на счёт три!
Мы начали вместе:
-один
-два
-три!
Тут же я сорвался с места и побежал в воду. Ноен тоже не отставал и мы прибежали одинаково. Но не тут то было. Ной тут же начал брызгать в меня водой. В общем на пляже мы провели время весело. Загорали, бесились, плавали и просто дурачились.
Как только мы пришли а номер, то сразу завались на кровать и практически сразу уснули...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хэй, ребят, мне безумно приятно за такой большой актив и я буду стараться выпускать больше глав, обещаю🥺❤️ кстати, как вам дистанционка? Для меня это сущий ад.

Мы пройдём вместе через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя