2

35.1K 887 122
                                    

Очередное , скучное утро. Наш омежка, по привычке, встал в 7, а сегодня воскресенье, можно поспать до 9.
Первое, что увидел омежка, это то , что он до сих пор голый, с розовым вибратором внутри себя. Он вспомнил , как грубо ебал себя им , на полной мощности. Омежка ухмыльнулся воспоминаниям. Да , хоть вибратором был длиной 10 см, широтой как три пальца , Чимину нравилось . Пока что это самое большое , что было в нём когда-либо.
И что же сделал омежка? Правильно, начал ебать себя , сначало нежно, потом жёстко. Так он забыл о времени.
Сейчас 8:49 . Омежка трахает себя.
Вдруг дверь открывается, и туда входят Альфа и Суян.
Чимин ведь занят, он не услышал . Вот Суян подошла к кровати , укрыла этого пошляка одеялом , но что тот впал в реальность и охринел.
С: Чимин!- тихо.
Ч: Да чтооо!? Ты же знаешь что я хочу грубого секса , почему мешаааааешь?(
Альфа, стоящий в дверном проёме , издал смешок. Сердце Чимина ушло на тот свет . Он оккуратно взглянул на дверь. Увидев там высокого альфу, наверно , ростом  186, когда сам Чимин 157. Да он , наверно, ростом будет , максимум 165, так ему сказали .
Чимин покраснел , укутался в одеяло и отвернулся к окну.
Ч: Кто это?- шёпотом , он явно жалеет , что крикнул недавно.
Суян хотела ответить , но Альфа сделал это раньше.
(Альфа- А.)
А : Я Чон Чонгук, мне 19 лет и я... Усыновил тебя пару минут назад.
-Нет...- всё так же тихо говорит Чимин
-Что?
- Возьмите кого-нибудь другого, не меня- не успел договорить омега.
- И почему же ?
Омежка покраснел .
-Ха...- издал смешок альфа- Как я понял , в свои 14 лет, ты ненасытная омега . И почему ты так покраснел ..?) Думаю я знаю... Ты не хочешь , потому что не сможешь играться сам собой?)- Альфа подошёл ближе.
Чимин покраснел гуще и спрятал своё лицо под одеялом. Тем временем гамма поклонилась и ушла собирать все документы Чимина , ведь поняла , что Господин Чон не отступит от своей цели и всё таки усыновит эту омегу.
- Значит так, не волнуйся. У меня дома ты сможешь играться ...) Собирай вещи , через пять минут будь готов.- Чонгук покинул здание.
- Пиздец!- возмутился Чимин и пошёл собираться .
Через пять минут он был готов. Чонгук вернулся , взял документы и омегу под руку. Он усадил его на сиденье с правой стороны от себя, а сам за руль.
- Слушай меня внимательно. Я не буду с тобой сюсюкаться. Приедем домой, расскажу  все правила - сказал Чонгук грубым тоном .

~Мой Малыш любит грубо~Место, где живут истории. Откройте их для себя