13

19.5K 909 93
                                    

Открыв дверь, Пак был в шоке, как и сам гость.

- Чимин!?- спросил Чонгук.
Через пару минут Чимин пришёл в себя и убежал.

- МИН ЮНГИ!!- крикнул Чон на весь дом. Спустя  минуту спустился  сам он. Он был одет по домашнему. Просторные , серые штаны, безразмерная футболка, потрёпанные волосы.

-Чонгук?! Что ты здесь делаешь!?- Юнги был испуган . За Чимина.

- я пришёл в гости, друг... Или уже зять? Не забудь, я усыновил его, я и заберу его! Какого хрена ты его забрал, сказав что он умер!?

- ты думаешь, я бы оставил несовершеннолетнего омегу тебе!?

- могу предъявить документы. До восемнадцати лет, я решаю что с ним делать . Либо ты его отдаёшь, либо идём в суд. И поверь мне, твоим словам что я износиловал его , никто не поверит, тем более ты тоже причастен!- Чонгук ухмыльнулся.

- нет, не надо, я готов.- тихо сказал Чимин, подойдя сзади. Он не взял одежду, купленную Юнги. Одел шорты , майку, всё равно " отец'' сожгёт всё.

- хорошая шлюха- Чонгук улыбнулся и Чимин подошёл к нему, встав напротив Юнги.

- Хён, спасибо, за всё.- Чимин обнял Юнги, пока тот ахриневал .  Чимин подпрыгнул и чмокнул его.

- так, фу!!! Пошли давай, бля- сказал Чонгук, делая своё лицо , будто перед глазами что то очень отвратительное . Они уже уходили, как Юнги всхватил Пака за локоть , потянул на себя и крепко- крепко обнял.

- Тссс... Чимин... Я вытащу тебя от туда- еле слышно вептал Юн на ушко Пака- только подожди.

- Так! Хватит шептаться ! Мой член уже не может терпеть. Если мы не уйдём , я трахну его в машине - ухмыльнулся Гук. Когда они выходили- А хотя ... Уже поздно. - продолжил Чон.
Сердце Юнги разрывалось от этих слов. Он не знал зачем. Он не знал что они истенные.

~~~~~
Если наберём 3 звезды, глава, она уже готова))))

~Мой Малыш любит грубо~Место, где живут истории. Откройте их для себя