Через минут 20 они доехали до какого-то дома, который находился в лесу. Чимин , подумал , что его уже папа Чонгук хотел его оставить здесь одного.
- Это мой дом, не пугайся так рано- и повернулся в сторону омеги- выходи.
Они вышли . Чимин пошёл за , так скажем, отцом. Зайдя, Чимин ахнул . Всё было как в сказке. И Такое дорогое...
- Иди в гостиную , я сейчас вернусь и расскажу правила- Альфа куда то ушёл.
Омега осторожно пошёл куда ему велел отец. Сел на диван и стал ждать.
Чонгук вернулся с какой-то одеждой .
- Ты у нас грубый секс любишь? Держи, одень этот ошейник с поводком и все другие вещи.
Там была длинная рубашка до колен и ремень для этой же рукашки . Тот самый чёрный ошейник,чулки чуть ниже колен и... Анальная пробка с хвостом?
- Я не одену это.
- Оденешь, либо будет плохо.
Чимину было пофиг на это "плохо" , но он пошёл и оделся как и велели .
- Где хвост? Почему не одел?
- А как? Я что, должен снять боксеры!?
- Додумался, иди сюда.
Чимин медленно подошёл и отпустил голову.
- Совсем ещё ребёнок, а уже... Эх, мне это лишь в плюс. Повернись задом.
Чимин не шевельнулся .
- Я жду или я вставлю эту пробку резко, а это больно.
Чимин всё так же стоит.
Чонгук мигом снял его боксеры и на сухую вставил пробку. Чимин закричал и вцепился ногтями левой руки в грудь Чонгука. А второй схватил руку , которая вставляла пробку глубже. Чимин ростом был ниже груди Альфы.
- Чонгук! Мне больно!- из глаз омеги моментально потекли слёзы.
- Ты сам виной этого.- он рывком посадил омегу на диван , а сам рядом.
Омега снова закричал.
- Теперь к правилам. Здесь тебе нет пощады . Ты здесь шлюха, кукла, игрушка.
Называй меня "Хозяин" . Жить будешь в подвале . Выполняешь мои приказы . Хочу трахну. Есть будешь раз в неделю, в субботу. Мыться не будешь. Одежду менять тоже. Я твою сейчас сожгу . Ты меня понял?-Омежка молчит- отвечай!!
-Д-да , хозяин...
- Вот и славно. Сегодня можешь искупаться , потому что придут два моих друга . И мы.. испытаем тебя, любитель грубости.) Пошёл быстро ! - прорычал Чонгук.
- Д-д-д-да-да, х-хозяин* всхлип*.- он начал вставать , как вдруг к нему прилетела пощёчина, что аж омега упал на пол.
- Не смей реветь, сука! Не для этого ты здесь , блять!
- Д-д-д-да, х-хозяин.- он начал дрожать , но быстро встал и убежал на поиски душа.
Он принял душ в течении 20 минут.
Когда он вышел , то в гостиной сидели три альфы .
- Ну что, шлюшка , искупалась?) Знакомьтесь, моя игрушка, Пак Чимин, омега любящий грубый секс в свои 14 лет.- после слов Чонгука, все хором засмеялись- Это- Чон Хосок, а это - Мин Юнги. Мелкий , так как ты самый младший , разрешаю войти в него первым.
- Конечно , Гук.- ответил тот и отпил колу- подойди сюда, сучка.)
Чимин еле сдерживал слёзы , но подошёл.
- Красивый- сказал Юнги и сел на диван - на колени !
Омежка послушно сел и отпустил голову вниз. Хёны же ухмыльнулись тому, как мелкий властвует .
Юнги резко и неожиданно схватил Чимина за волосы и прислонил его лицо к паху. Чимин всё же заплакал .
- Соси.
- Я.. Я.. не умею...
- Меня это не волнует- сказав это он приблизился к уху младшего- не забывай, ты шлюха... Последняя тварь, подстилка, сучка.
Он так же резко швырнул того на пол. Чимин без слов принял то же положение . Стал дрожащими руками растягивать брюки. Растегнув , он достал сам член. Он был огромный , по сравнению с вибратором. Наверно, где то 18 см, с широтой , как ладонь . Чимин всё так же ревел . Он оккуратно взял головку в рот. Резко подошёл Хосок и взяв Чимина за волосы, насадил его рот на член друга.
Чимин начал подавать рвотные рефлексы . Можно было увидеть , как член Юнги виднелся в горле омеги.
Так же резко Хосок оттянул назад, что аж Чимин снова упал.