После того как мы повеселились, мы пошли в логово. Всё было как обычно. Раф бегал за Микки. Лео медитировал в додзё. Донни сидел в лаборатории и что то изобретал.
Я:мы вернулись.
К: Даша Подожди меня здесь.
Я: Ок хи-хи-хи.
К: ты Что смеёшься?
Я: а то что я забрала твою печеньку.
К:ах тыж с*чка!!!
Я: аааааааааааааааааа!!!!!!!!
К:а ну отдай.
Я:нет.
К: Ну тогда погоди!
Я: Ах ладно, твоя взяла, забирай!
К:иди сюда!
Я подошла к Кире. Мы отошли туда где нас никто не слышит.
Я:что?
К:завтра пойдём на миссию.
Я:а эти нас нетугробят?
К:мы скажем,что гулять и всё.
Я:ок?
К: всё пошли.
Я:куда?
К:кушац!
Я:дааа!
Мы поели и решили сыграть в карты. Была ничья. Мы играли 4 раза. Я выиграла 2 и Кира 2.
Потом мы легли спать.
Утром.
Я:так..............надо взять это,это и это. Всё вроде!
К:ты что делаешь?
Я:потом увидишь.
К:ладно.
Мы как всегда сказали парням что будем гулять. Мы пошли на крышу.
Я: Ну и какая миссия?
К: Короче слушай... Ты же знаешь что в Нью-Йорке полно всяких тварей.
Я:ну да!
К: так вот, пара к нам помочь черепашкам что-нибудь сделать. Я имею в виду, найти контейнеры с мутагеном, или разных мутантов которые бродят на улицах.
Я: OK?
К: Ладно пошли. Стоп!
Я: Что опять?
К: а как мы найдём Мутаген?
Я: Легко! Я тогда из здания ИТКИ сперла одно устройство. И оно как раз таки поможет нам отыскать Мутаген.
К: круто!
Я: всё пошли!
К: Давай говори куда идти.
Я: надо идти прямо потом повернуть направо.
К: Ок побежали.
После того мы нашли 5 контейнеров с мутагеном.
Мы пошли в логово.
К и Я: Донни!
Д: что,я занят!
Мы показали ему контейнеры с мутагеном.
Д: откуда они у вас?
Я: Ну понимаешь... Они же разбросаны по всему городу, мы гуляли и и нашли парочку.
Д: Это очень хорошо! Ладно я пошел в лабораторию. (Если что мы отдали ему Мутаген)
Я: опять скукотень!
К: Ладно давай пораньше ляжем спать чтобы завтрашний день быстрее наступил!
Я:ОК!
Мы с Кирой легли спать.
Утром.
Я: всё пошли. (Автор: Это если что на заметочку! Даша не разбирается в технике. Но В некоторой немного. Но она совсем не любит заседать в технике (как Донни)
К: погнали!.
Мы с Кирой пошли на крышу пятого канала. Мы решили оттуда посмотреть на весь город. Мы Пока что ничего не видели. Спустя еще два часа мы бегали по крышам и так ничего и не увидели. Мутанты прячутся очень хорошо. Мы решили пойти на футбольное поле. А там случилось такое....Продолжение следует...
421 слово.