Мы сыграли в правду или действие. На моё удивление от Киры никакой подставы не было.
К: Даша иди сюда.
Я: что надо?
К: шоколада!
Я: Я серьёзно Кир!
К: У меня вопрос.Чем ты будешь заниматься сейчас?
Я: Ну я хотела бы рисовать в наброске.
К: как всегда!
Я: Я не виновата что я творческая личность!
К: Да ты ни одного дня не пропускаешь чтобы не приставать в этом приложении!
Я: всё ладно говори чем ты хочешь заняться? вместе поиграем или чего-нибудь поделаем.
К: Пошли сядем на диван и я тебе всё расскажу!
Мы с Кирой сели на диван. Она начала объяснять мне правила одной игры. В игре было две стопки разных карточек. Мы достаем из синей стопки карточку и смотрим, на ней должно быть написано что мы должны назвать ть за предмет на букву которая попадётся нам в карточках красного цвета. У кого будет больше карточек тот и выиграл. Мы пока шли на ничью. Но я всё равно выиграла. Кира на меня немножко обиделась.
Я: не обижайся.Надо быстрее слова называть.
К: Да ладно я не обижаюсь. Я просто так.
Мы с Кирой решили просто по заниматься дурью. Было очень скучно. Так как Черепундели после побега нас точно уже никуда не отпустят.
Я: аааааааааааааааааа аааааааааааааааааа аааааааааааааааааа аааааааааааааааааа аааааааааааааааааа.
К: что ты ноешь?
Я: Мне скучно. Причём очень-очень очень-очень очень-очень очень-очень очень-очень очень-очень очень-очень сильно.
К: мне тоже скучно очень очень-очень очень-очень очень-очень сильно.
Я: пошли потренируемся иначе закостинеем и ничего сделать не сможем.
К: Ага пошли.
Мы тренировались где-то 2-3 часа. Мы устали захотели есть и спать. Мы пошли на кухню и достали лапшу. Поели и пошли спать. Нам с Кирой в эту ночь приснился очень странный сон. Мы поняли что нам снится один и тот же сон. Мы стоим на крыше какого-то здания. Видим черепашек и Шредера. То что дальше было ужасно. Шредер убил их. Я проснулась в холодном поту также как и Кира. Я решила сходить к Сплинтеру узнать что это было.
Я: мастер Сплинтер можно задать вопрос?
С:да.
Я: нам с Кирой снился сон, где мы видели черепашек и Шредера. Он убил их.
С:мм... Возможно это было видение.
Я: но я слышала что она не у каждых бывает.
С: Да это так. Но у тебя с Кирой было видение.
Я: хорошо. Спасибо мастер Сплинтер.
К: Ну что он сказал?
Я: это было видение, надо предупредить черепашек.
Мы побежали к черепашкам. Они как раз таки собирались на патруль.
Я; ребята Стойте!
Р: это ещё почему?
К: у нас было видение, где вас убивает Шредер.
Л: Не говорите ерунды .Всё мы пошли.
Я: Ну и что делать будем?
К: У меня есть одна идейка!
Я: Ну давай показывай.
Мы с Кирой пошли и переоделись в костюмы которые она мне дала. Это была чёрная толстовка с черными штанами, маской и капюшоном.
Я: а зачем это?
К: мы выйдем из логова поможем им ,они нас Не узнают. А потом быстро вернёмся в логово будто ничего и не было.
Я: хорошая идейка.
И мы с Кирой Побежали за мальчиками........Продолжение следует...
512 слов