2 Глава

1.3K 86 10
                                    

Звон. Бакуго хватает будильник и кидает его в стенку.
-Это был чёртов сон! Злится.
Вдруг кто-то заходит в комнату
-Привет Каччан! Как спалось? Ухмыльнувшись сказал Деку.
-Чёртов задрот, ты мне специально пришёл ко мне в сон, да!? Начал орать на него Бакуго.
-Оу~эротические сны! Улыбается.
Мидория подошёл ближе к Бакуго, и сел на его пах.
-Может воплотим твой сон в реальность. Облизнул  губы. Начал трётся задницей о пах. Выдохнул Бакуго, резко перевернул Изуку под себя.
-Оу~ какие страсти~. Сказала Мицуки и начала хихикать.
-Корга, ты чё без стука в комнату входишь!? Встав с Деку и начал орать на мать.
-Ты чё совсем страх потерял, застраниц!? Начали они орать уже друг на друга.
-Ладно, Каччан я жду тебя на улице. Выйдя из комнаты сказал Изу.
Мицуки и Бакуго проводили его взглядом.
-Ладно корга, я пошёл одевается. Сказал Бакугей, пошёл в комнату одевается, и после вышел к Деку на улицу.
- Тебе повезло дерьмо-Деку
Смеётся. Вдруг согнулся.
-Эй Деку! Что случилось? Спросил Катсуки.
-У меня началась течка.. Прошептал сказал Изу. (Хочу сказать что в течку Изуку ведёт себя по другому, он не даёт себя крякнуть) Схватив Изуку, Катсуки повёл его к самому дешёвому отелю. (ну и там они крякнулись ХD, но мы вам этого не опишем)
-Каччан а кого ты хотел себя истинного? Вдруг спросил Изу.
-С чего такой вопрос? Не поняв, спросил Бакуго.
-Просто, а что нельзя спросить?Начал возмущается Деку.
-Ну я хочу чтобы она не была шлюхой. Только успел Катсу это сказать как его перебили.
-То есть, ты решил перечислить мои минусы, да?сказал Изуку.
-С чего ты взял что я говорю про твои минусы? Но в ответ была тишина и Бакуго решил продолжить.
-Я хочу чтобы она была ниже тебя. Милой, красивой, умела хорошо готовить, и самое главное я хочу чтобы она была девушкой. После всех слов у меня треснул мир перед глазами. Но он промолчал. После долгого молчания он сказал.
-Ясно. И улыбнулся. Катсуки на него посмотрел, но решил молчать. Но вдруг Мидория встаёт и одевает, а после вообще уходит, не проронив не слова.

pov:Midoriya.

Я должен кого-то убить. Пронеслось в голове Изуку. Он увидел недалеко героя и решил что его жертвой будет он.........

Продолжение следует.........

Я знаю что я очень долго не выпускала главу.... Я знаю мне нет прощение, поэтому можете закидать меня, что чем захочет.....
Ш(шиза)ударила тапком по башке.
Ну ладненько всем удачи......

"Не бойся тех кто вечно кричит,Бойся тех кто вечно молчит"Место, где живут истории. Откройте их для себя