М-я люблю тебя! Выкрикнув это сказал Деку, он смотрел на Катсуки и ждал.
Б-Ты реально думал что я отвечу взаимностью. Ха да никогда, ты ужасен, ты бездушен!Ты шлюха!ты безжалостный. При каждом слове у Изуку текли слезы. Он кашлял кровью, отхаркивал цветы сакуры. На шум прибежали Тога и Даби и они увидели такую картину, Деку лежит и кашляет кровью, а Катсуки стоит и смотрит, он улыбается как будто он ждал что он сдохнет. Тога быстро подбежала к Изуку потому что это был её друг и она волновалась она не хотела чтобы он умирал.
Pov:Midoriya.
Почему Бакуго так говорит. Он не понимал почему его друг так ему говорит. Ему было больно и поэтому он вспомнил что говорила мама если то считай до 10 и всё будет хорошо.
10.у меня заложило уши, Тога меня трясёт и пытается что-то мне сказать,я её не слышу.
9. Из-за рта течёт кровь я пытаюсь её остановить.
8. Я чувствую что-то скребёт горло, это ветка сакуры, оу она вся в крови.
7.Они удивлены.
6.Тога что-то опять говорит мне, а Даби что-то говорит Каччану.
5. Я ничего не вижу где.
4. Я вижу свет в конце, я бегу.
3. Я выплёвываю ещё кровь её наверно много.
2. Я чувствую как вылетаю из тела.
1. Я выбежал на свет.
0. Из-за рта Мидории выросло дерево маленькой сакуры.
End pov:Midoriya.
Тога плачет она кричит на Бакуго что это он ужасный и безжалостный, она в истерике, Даби пытается её успокоить. Она смотрит на Изуку и видит дерево которое в крови она ещё больше плачет. А что Катсуки он просто смотрит на дерево и молчит. Он разворачивается и уходит прочь. А Тога сзади кричит, что ненавидет его, что убьёт , что она отомстит за друга. Но Даби её успокаивает говоря, что не думаю, что Мидория бы позволил.
Она обнимает мёртвое тело друга, её не могли долго успокоить. После случившегося она пошла к Инко, так как была знакома с ней, и сказала что её сын умер от безответной любви, после она долго её успокаивала.
Два дня спустя.
Наступили похороны Мидории там было мало людей. Даби, Тога, Инко, Шигораки, Курогири. Тога с Инкой долго ещё плакали. Все молчали. Это конец.
Простите ребят я плачу. Это конец истории. Думаю вскоре буду писать ещё одну.......
Всем удачи!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не бойся тех кто вечно кричит,Бойся тех кто вечно молчит"
Fanfictionмне лень писать, так что начинайте читать и ещё хотела сказать, что некоторых я не помню, так что буду писать только про тех кого знаю. сразу простите за ошибки.