Pov:Avtor
После того как Изуку поймал героя он его вырубил и потащил в лигу. Но после он решил попросить Курогирию(извините я не помню как правильно пишется его имя) ему помочь. (ну короче он его убил и издевался..... Я просто не хочу это объяснять, думаю вы сами сможете представить, что он с ним сделал)
После Мидория пошёл в бар, там сидела Тога вместе с Даби и Курогири.
Pov:Midoriya
-Курогири налей самое крепкое что у тебя есть! Сказал я садясь на стул.
Т(тога) - что-то случилось? Спросила она посмотрев на меня. Но я промолчал.
Т-И мне тогда!Выкрикнув она улыбнулась. Даби молча сидел и смотрел на происходящее.
Прошло некоторое время.
М-Взнаяте пачему я некогда не панямал альф? (Знаете почему я некогда не понимал альф?) Пьяно сказал Изуку.
Т-пачему?(Почему?) Ответила Тога.
-патому что я не альфа! (Потому что я не альфа!) И вдруг по бару раздался смех Тоги и Изуку. Вдруг в бар зашёл Бакуго, но кроме Тоги и Деку не обратили на него внимание, им было весело.
Б-А знаете почему не когда не понимал омег? Сказал зло он.
М-пачему? Успокоившись сказал Деку.
Б-Потому что я не омега. Ответил он.
Вдруг Деку падает со стула смеясь начал кататься по полу. Тога смеялась вместе с ним.
Б-Почему они выпили? Спросил он у Курогири.
К-Я не знаю Мидория пришёл с подвала и попросил налить ему, а Тога вместе с ним решила.
Б-Ясно. Ответил он.
Так прошло ещё несколько часов.
Тога и Деку были уже в хлам. И они просто сидели на диване и разговаривали.
М-Я вот не понямаю пачему он так са мняй паступил. (Я вот не понимаю почему он так со мной поступил)грустно сказал Изуку.
Т-Хто? (Кто?) не поняв спросила Тога.
М-Кхаччан. (Каччан. ) чуть ли не плача сказал он.
Т-Так возьми и дай ему леща! Чё он не хочет быть с такой конфеткой! Пошли его, значит он не достоин тебя! Пошли на бьём ему лицо! Говорила Тога.
М-А пошли. Встав они подошли к Бакуго. Замахнувшись он ударил Бакуго по щеке. И при этом выкрикнул.
М-Падла! И ушёл к барной стойке дальше пить, а Тога вместе с ним.
Бакуго стоял в шоке и ничего не понимал, а Даби ржал в стороне.
Так и закончился сегодняшний день....
Тоби конца(давай те представим что тут написано на английском "продолжение следует")
Всем удачи, печенек, шоколадки и чаю! Желаю всего хорошего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не бойся тех кто вечно кричит,Бойся тех кто вечно молчит"
Fanfictionмне лень писать, так что начинайте читать и ещё хотела сказать, что некоторых я не помню, так что буду писать только про тех кого знаю. сразу простите за ошибки.