Вот и закончились национальные. Все третьегодки ушли, а первогодки начали вступать в клубы. Тренера всё те же и так во всех командах. На удивление, в Карасуно пришли удивительные первогодки, которые заделали некотрые щели в защите. Дует Кагеямы и Хинаты стал известным на всю Японию.
Осенний турнир дал Карасуно ещё один матч с Шираторизавой, в котором уже не было Ушиджимы и Тендо... От этого второгодкам становилось не по себе. Но когда турнир подошёл к концу, пять сильных команд опять собрались в лагере на 2 дня.
Чат Хинаты и Кенмы:К: Хината, ты как? Не волнуешься, что все твои о таких опять заблокирует Лев?
Х: Не волнуюсь! Мы с Кагеяма и тренером Окаем внесли некоторые изменения в супер быструю атаку, и теперь даже блок Данэ не сможет меня заблокировать!
К: Какие интересные сведения. Теперь ты меня заинтересовал)
Х: Вот увидишь, она просто вжух и бам!
К: Ха-ха, теперь стало ещё интереснее.
Х: Кенма, а ты как? Это же твой последний год обучения... Ты же не бросишь волейбол, только потому что Куроо выпустился?
К: Не брошу, а то меня Некомата-сенсей из под земли достанет и заставит встать на площадку.
Х: И то правда.
К: Буду тебя ждать, Хината. Спокойной ночи 😴
Х: Спокойной ночи 😴
Хината так и не смог уснуть и только по этому, он сразу отключился в автобусе на плече Танаки.
- В это раз спит? - насмешливым голосом спросил Цукишима.
- Пускай спит, наверняка опять всю ночь не спал. - с небольшой заботой в голосе пробормотал Танака и продолжил разговор с Нишиноей.
Вот и приехали Карасуно в Токио, а Хината всё спал. Команда Некомы, как увидела автобус, побежала ему на встречу. Как были удивлены Хайба и Козуме, когда не увидели Шоё.
- Цукишима, а где Хината? - поинтересовался Лев, как только Цукишима вышел из автобуса.
- Этот придурок не спал всю ночь, а на пути в Токио уснул прямо на Танаке. Сейчас его пытаются разбудить семпаи.
Кенма тихо хихикнул и зашёл в автобус. И правда, рыжик спал, как младенец.
- Привет соням и будильщикам.
- Здарова, Кенма. - с широкой улыбкой сказал Нишиноя и продолжил будить рыжика.
Козуме подошел к маленькой соне и, погладив его по голове, сказал спокойным голосом: "Сё-чан, хватит спать". Хината, услышав долгожданный голос Кенмы, смог открыть глаза и сесть, чтобы продолжить пробуждение, но никто не ожидал, что оно произойдет за несколько секунд.
- Кенма! -радостно, буд-то не сквозь сон, воскликнул Хината и обнял Кенму. Были удивлены все. После этого Хината, как ни в чем не бывало вышел из автобуса и пошел здороваться со всеми членами команды Некома.
Вечером, когда все матчи закончились, Кенма и Хината провели небольшую тренировку быстрой. Кенма уже устал пасовать коротышке, который был полон сил.
- Не буду, устал...
- Ну, ты не монстр Кагеяма, так что я всё понимаю. Я тогда пойду к другим связующим, хорошо?
- Да... -с небольшой грустью, пробубнил Кенма.
- Что случилось? - обеспокоено спросил Хината.
- Хината... М-можно я тебя... - с румянцем на щеках, Козуме говорил это не торопясь. - о-обниму?...
А в мыслях было же совсем другое... Он проклинал себя, говорил, что так нельзя и вообще, он нашел сто причин, почему этого не стоило говорить.
- Что за глупый вопрос? Конечно можно! - не понимая основной мысли этих объятий, воскликивает Хината, после чего чувствует на своей талии тепло. Не крепкое объятие обволокло тело рыжика, а нос врезался в грудь "желейноволосого". Козуме наслаждался этими минутами, которые они вот так стояли, после чего Кенма отпустил Хината и они разошлись по разным сторонам.
🦅Вот такая вот главушка🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая, но в тоже время большая мечта
FanfictionКозуме подошел к маленькой соне и, погладив его по голове, сказал спокойным голосом: "Сё-чан, хватит спать". Хината, услышав долгожданный голос Кенмы, смог открыть глаза и сесть, чтобы продолжить пробуждение, но никто не ожидал, что оно произойдет з...