Глава 1: Мертва?!

10 2 0
                                    

   Эта глава нацелена на зкакомство с Г.Г.
   О знаках, обозначениях и т.п. Повествование ведётся от первого лица Г.Г.
"..."- мысли Г.Г.
   События происходят в нашей мире, но как бы в альтернативном реальности.
Приятного прочтения.

- Марк! Марк, где ты когда нужен? - прокричала я лёжа на земле, не открывая глаза, - Надеюсь ты снял это! Какого чёрта! - я открыла глаза и сразу закрыла, так как отовсюду исходил очень яркий белый свет.
   Спустя какое-то время я всё-таки встала и снова открыла глаза, сначала закрыв их ладонями, постепенно убирая, чтобы не ослепнуть и дать им привыкнуть.    В тот момент я поняла, что меня никто не слышит и перестала кричать имена персонала. Когда наконец полностью открыла глаза, обомлела.
   Всё вокруг было ярко белое. Не было высокого забора, зелёного сада, особняка в конце концов тоже не было. Не было ни какого рельефа. Только белая пустота. Я не слышала ни чего, кроме своих мыслей и не чувствовала ни каких запахов.
" Это... Что здесь происходит? Что это за место? Где персонал? Как я сюда попала? Хорошо, Лиза, вспоминай! Я снимала дубль для блога, а что я делала в дубле? Прыгала двойное сальто с ограждения на маты. Рядом на камеру снимал Марк и ещё там кто-то. Ну и... Что дальше? Вроде просто: разбежка, прыжок, полтора оборота... Я недокрутила?! Как я могла допустить такую глупую ошибку при прыжке? Я, что приземлилась не на маты? Марк, мог бы и поймать! А это получается, что я шею свернула? Надеюсь меня уже везут на скорой в самую дорогую и лучшую больницу. Вытащите меня отсюда, по скорее.
   Значит это и есть клиническая смерть? Кома? Пустота? Ну хоть одежда на мне. А вот телефон с наушниками отсутствуют. Но почему рюкзака нет? Интересно. Я сейчас в своей голове? А если я что-то представлю, это появится? - я представила новейшую колонку у себя в руке, но ничего не появилось, - Дура. Это не так работает. Хорошо, посидим, подождём".
   Я села на пол, если так можно назвать то, что выглядит, как стены и потолок в наличии которых я сомневаюсь и начала по новой рассматривать значки на толстовке. Я знала каждый, ведь им и самой кофте было уже пару лет. Но мне просто нравился их внешний вид, да и заняться было нечем.
   Хотя могу, купить себе сотни таких же толстовок, нашивок и значков, я не не делаю этого. Мне нравится носить то что носят простые подростки.
   Да, я не совсем простая. Мой отец - владелец одной из крупнейших строительных компаний страны, а мать - самый востребованный юрист города. С младенчества меня баловали дорогими подарками и учили тому, что я лучше всех, во всём. Ну до того, как пошла в школу я всему этому верила. А там меня быстренько поставили на место. И я решила, что буду обычным ребёнком. Перестала носить отличающаяся ценником одежду, в тайне начала заниматься паркуром лет в девять и вообще делала почти всё то что делали сверстники.
   Сейчас мне пятнадцать, у меня полно друзей и есть свой Паркур Блог с которого я сама зарабатываю, хотя родители всё ещё перечисляют деньги на карманные расходы. Живу я всё ещё с ними, но планировала переезд через пол годика.
   Спустя некоторое количество времени я встала и пошла в неизвестном направлении. Мне было интересно есть ли стены в этом месте. Есть пол значит и стены я рано или поздно найду. Я понятия не имею сколько на тот момент шла по времени, но я даже не устала. Не хотела не есть, не пить, я даже не вспотела. Но это меня даже радовало, варядли я нашла бы в том месте еду или воду. Ну и я благодарила всех богов, за то что не умерла сразу.
" Здесь вообще есть стены? Сколько я уже иду? Чёртова пустота! Столько прошла и ничего! Сюда бы Марка. Он всегда знает, что делать". - Марк - это наш дворецкий и мой лучший друг. Когда я только родилась ему было девять лет, его отец сотрудничал с моим и он часто нянчился со мной. Но потом, честно я не знаю при каких обстоятельствах, его отец скончался. Мне было девять, а Марку восемнадцать. Мой отец устроил его к нам, как дворецкого. Он конечно был подавлен, но мне ни когда этого не показывал. Он помог мне стать такой какая я сейчас. Поддерживал во всём, даже, когда я занялась паркуром, он хоть был против и в дипрессии, но поддерживал. За это я и считаю его лучшим другом. Сейчас ему двадцать четыре и он всё ещё наш дворецкий.
   Не представляю какого это - наблюдать за тем, как твой подопечный падает мимо матов. А он ещё и снимал это на камеру.
" Надеюсь его не убьют, пока я в коме, а то не удобно получится просить отца снова устроить его к нам. Да что же нет стены? Долго мне так идти? Нет, долго я так иду? Что за..." - у меня потемнело в глазах и я вмазалась своим прекрасным личиком в белоснежный пол. Что интересно я не почувствовала боль.

- Проснетесь. Лиза Крэнт? Вы можете открыть глаза? - говорил приятный мужской голос. Я открыла глаза.
- Я в больнице? Мне делали операцию? Где родители? - засыпала я вопросами стоящего с права от сидящей меня молодого парня в белом костюме. На его светло пшеничных волосах отражался свет холодных белых ламп, а ровные брови над голубыми глазами, тонкие губы и идеальный нос выражали, не понятную мне доброту.
   Затем я бросила взгляд на то, что находилось за парнем. Там был идеальный книжный стеллаж, высотой около четырёх метров, с нежно голубыми просветами между матовыми не прозрачными стёклами. Затем я повернула голову и слева был точно такой же. Прямо передо мной стоял очень длинный белый стол, который заканчивался огромным кругом с другой стороны. На этом кругу находились огромные стопки, каких-то одинаковых книг. Я бросила взгляд на пол и увидела там точно такие же разбросанные томики. И только тогда заметила, что мои руки привязаны к креслу в котором я сидела.
- Кто ты такой? Что это за место? - проговорила я сдерживая смешанные эмоции.
- Моё имя Люки Сэлеван. Я работаю в этой регистратуре, - всё таким же нежным и успокаивающим голосом ответил парень.
- Что за больница где в регистратуре людям руки к стулу привязывают? - не довольно и с усмешкой спросила я.
- Это ради моей безопасности. Дело в том, что... - Люки сделал вдох будто бы не хотел договаривать, - Дело в том, что ты мертва, - всё таки произнёс он.
- Мертва?! - крикнула я и забыв о том, что привязана, попыталась встать.
" Интересно, куда меня определят? Если это регистратура, то этот Люки решает куда меня отправить    - в рай или в ад. Я так и знала, что тогда нужно было деньги приюту пожертвовать! Чтоб его! Не важно, я всё равно уже ни чего не исправлю".
   Тем временем парень шёл к своему рабочему месту, наверное та круглая часть им являлась. А мне ничего не оставалось, кроме как наблюдать за ним и ждать его слов. Но только я хотела задать какой-то вопрос, как кто-то сзади поставил передо мной зеркало.
   Увидя своё отражение я не смогла ничего сказать. Мои волосы поделись на две части одна из которых была моя природная, рыжая с мелкими кудряшками, а вторая идеально белая и идеально прямая. Веснушек на лице стало значительно меньше. Я начала всматриваться, но всё остальное осталось таким же, как было. Маленький носик без горбинки, голубые глаза, пухлые розовые губы и идеальные ровные рыжие брови, но овальное лицо всё же чуть вытянулось а уши стали чуть заострены к верхнему краю.
- Это я? - прошептала смотря в зеркало.

   В следующей главе Вы узнаете о новом мире и родителях Лизы Крэнт. Надеюсь Вам понравилось!

Я Дьявольски прекрасный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя