Спасибо за то, что читаешь! В этой главе речь о мире из которого все мы родом. А предыдущая закончилась на том, что Г.Г увидела свой новый образ.
Приятного прочтения!- Это я? - прошептала смотря в зеркало.
Из-за моей спины, тем временем вышла не высокая чёрно-волосая девушка. Она была одета в чёрное облегающее платье, а поверх была накинута чёрная кожаная куртка. А на ногах не обычный образ дополняли красные шпильки.
- Да, это ты. Ну, посиди, покричи, - с явной усмешкой в голосе сказала она, направляясь к светловолосому парню. На его лице, явно выражалось недовольства, действиями девушки.
" Какого @#*?! Этого быть не может! Я... Я же всю жизнь рыжая и кудрявая, мои волосы так просто не выпрямиш! И почему лицо вытянулось? Веснушек меньше стало! Ааааааааа! Хорошо, посмотрим, что скажут. Погодите... Это... Это Ангел и Демон?! А где рожки, нимбы, крылья? Чую я, что здесь подвохом пахнет. А по каким признакам меня будут определять? Разберёмся!" - поток моих мыслей прервал, нежный голос Люки.
- Когда человек умирает он переносится в этот мир. Его внешность меняется в зависимости от того к какой расе он принадлежит - Ангел или Демон. Это определяется по расе родителей. Ты исключение из правила. Твой отец Ангел, а мать Демон. Каждый попавший сюда человек обязан пройти год обучения либо в Ангельской, либо в Дьявольской школе. Затем он или отправляется к своей настоящей семье, или находит работу. Тебе нужно выбрать куда пойти сначала - к Ангелам или к Демонам.
- Люки, нельзя так с новенькими! Она вряд-ли сейчас что-то понимает, - снова с усмешкой сказала девушка, посмотрев на моё удивлённое лицо, - Моё имя Лолита Брушли. Я тоже работаю в этой регистратуре. А ты Лиза Крэнт? - я покивал головой, - Ясно, я настоятельно рекомендую сначала отправляться к Демонам! Такие бунтарки, как ты, нам не помешают. Последнее время не Демоны - а недоразумения! Ты согласна? - быстро сказала девушка смотря мне прямо в глаза.
- Ааааа... Кака вообще разница? Я мертва! Мне уже на всё плевать! - с улыбкой ответила я.
- Значит пойдёшь сначала к Ангелам! - с улыбкой произнёс Люки, перебирая книжечки на столе.
- Ангелы... Хорошо! Плохой я и так могу быть, а вот быть хорошей - надо научиться, - уже со смехом сказала я.
- Два/ноль в мою пользу, - прошептал Люки проходя мимо Лолиты, которая злобно соверлила его взглядом. Он подошёл ко мне и положил на стол какую-то одну не очень толстую книжку.
- Это твоя жизнь, - показал он мне на эту книжку, - В ней всё о тебе, с момента твоего переноса в тот мир до этой секунды.
- Подобие медицинской карточки? Там записаны неловкие ситуации? Если - да - то не читайте мне это. И может вы меня отвяжете? - надменно сказала я и рука парня потянулась к верёвкам, - Спасибо. А почему ты сказал, что из этого мира все мы родом? Душа переносится? Как? Здесь демократия или монархия? Как будет проходить обучение? - задавала я вопросы пока мне развязывали руки.
- Ни кто не знает, как именно переносится душа в тот мир, но мы знаем, как она возвращается в этот. Человек умирает, значит сосуд - тело, больше не пригодно для неё и она возвращается в этот мир, где находится уже взрослое тело в котором она появилась. Но мы придумали некое подобие бесконечности, в котором эти души ждут момента возвращения, что бы не допустить перенаселения, - начала́ отвечать на мои вопросы Лолита, - Знаешь сколько ты была в этой пустоте? - я встала и отрицательно помахала головой, - Два месяца. Демократия как в Аду, так и в Раю. Обучение длится один год, но ты будешь учиться два - один год в Дьявольской, а второй в Ангельской школе. В программу обучения Демонов входит: актёрское мастерство, математика, язык, управление стихией огня и эмоциями и ещё несколько предметов по мелочам. Ангельское образование: актёрское мастерство, вокал, математика, язык, управление стихией ветра и эмоциями и мелочи. Язык, математика и другие науки - практически тоже самое чему нас всех учили в школе, - договорила Демонесса. Я же, всё это время рассматривала её лицо. Чёрное каре сочеталось с красной помадой и какими-то более фиолетовыми глазами. Я уже не сомневалась в том что она демон.
- Что же не будешь плакать? Обычно все кричат: "Верните меня обратно! Моё лицо! Моё прекрасное личико! Что вы с ним сделали?". - очень правдоподобно изобразил Ангел. Вот для чего актёрское мастерство нужно!
- Я не все! Да и с чего бы мне истерить? Я помесь Ангела и Демона! Я в другом мире и у меня есть все шансы заявить о себе не как о богатенькой девчонке! - уверенно произнесла я.
- Ха-ха-ха! - прозвучал тонкий смех Лолиты, - Здесь не стирают память и потому для всех тех, кто знал тебя до этого - ты останешься богатенькой девчонкой! К тому же здесь есть деньги, а они переходят из мира в мир. Той суммы, что есть у тебя хватит на три года если не будешь экономить. А ты вообще деньги не любишь тратить, растянешь лет на пять. А если будешь жить в общежитии, то лет семь протянешь, - рассмеялась девушка.
- И хорошо! В общаге найду друзей! Буду хорошо учится, вернусь к настоящим родите... - меня перебил Люки.
- Они мертвы. Все отношения между Ангелами и Демонами, кроме дружеских и политических строго запрещены. Караются смертельным приговором. Тебе, как ребёнку такой пары - придётся не легко.
- Да чтоб его! Надеюсь они попали на следующий уровень этой игры под названием "Жизнь после смерти", - оригинально выругалась я, заплетая косу. Рыжие кудрявые волосы с правой стороны вплетала в белые и прямые на левой.
- Почему моя внешность изменилась не полностью?
- Когда душа переносится в новое тело она меняет его, делает похожим на настоящее. Так что - ты всегда была такой.
- Вы со всеми так мило беседуете? Или только с "исключениями"?
- Только с теми, кто нам интересен. Тебе интересна тема одежды? - Лолита подошла ко мне и сказала Люки подготовить документы и ещё какое-то не понятное слово.
Девушка рассказала мне о моде у Демонов и Ангелов. Так как меня определили в центральную Ангельскую школу, я должна выглядеть подобающе.
Оказывается, что Ангелы не обязаны носить только белую одежду, допускаются любые цвета, но ранее упомянутый белый - традиционный. У Демонов то же самое с чёрным. Лолита взяла меня под руку и вывела из кабинета.
За огромной белой дверью находился коридорчик два - два с половиной метра, который шёл в правую и левую стороны. А прямо на против была точно такая же только тёмно - алого цвета. Я смотрела по сторонам и вглядывалась в темноту, пока Лолита Брушли вела меня к этой двери.
- Это книги?! - остановилась я и показала пальцем на стену.
- А ты думала, где мы храним все эти судьбы? Мы сейчас на границе. Здесь не так уж и много места.
- На границе?
- Да. Рай и Ад находятся на одном континенте, а он в результате землетресения раскололся и одна его часть поднялась в верх на четырнадцать метров. В дальнейшем на этой части стали жить Ангелы, а Демоны на нижней, - пояснила Лолита.
Когда мы вошли в её кабинет, я увидела картину похожую на кабинет Люки, только в тёмных тонах. На полу также были разбросаны "судьбы" - так Брушли называла книжечки, в которых были записаны, как не странно - судьбы. Такой же формы стол и стеллажи. Разве что на столе стоял кактус.
- Хочу сказать. Не пытайся узнать что-либо о своих родителях. Это может быть опасно, - начала серьёзно говорить девушка, ища, что-то на своём рабочем месте, - Но я была знакома с твоей матерью. Она была прекрасным Демоном и если бы не её влюблённость в твоего отца, то она работала бы здесь, а не я. Нашла! - воскликнула Лолита, - Это твоя Демоническая судьба. Сдашь её ректору вместе с Ангельской. Пойдём обратно к этому зануде.
" Отношения между Ангелами и Демонами караются смертью? Жестоко! Теперь главное не влюбляться. Хотя это в меня все влюбляются! Я красивая, умная, спортивная и знаменитая, за меня парни драться будут! Но Лолита знала мою мать? Почему узнавать опасно? Ладно надо идти."
Мы с Брушли вышли из кабинета и я удостоверилась в том, что стены - это стеллажи с книгами. Мы снова вошли в кабинет Люки. Он стоял около двери справа от входа, которую я почему-то не заметила раньше, держал мою Ангельскую судьбу и какую-то карточку.
- Готова? - спросил он меня.
- К чему? - переспросила я.
- К этому, - усмехнулся Ангел и открыл передо мной дверь, вручив мне мою Ангельскую судьбу и ещё какие-то бумажки.В следующей главе Вы познакомитесь с ректором центральной Ангельской школы и одногруппниками Лизы Крэнт. Надеюсь Вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Дьявольски прекрасный Ангел
LosoweРай или Ад? Что будет после смерти? История основана на этой теме. Главная героиня Лиза Крэнт умирает глупой смертью, после чего попадает в мир откуда все мы родом. В этом мире живут Ангелы управляющие ветром и Демоны которым подвластен огонь. А...