Чимин лежал в спальне на полу, когда Юнги ворвался в его квартиру и нашёл полубессознательно парня. Хорошо, что входная дверь была не заперта, и Мину удалось без затруднений попасть внутрь. Увидев, какой Чимин бледный, Юнги без промедлений подлетел к нему, хлопая по щекам и пытаясь привести в сознание. Брюнет никак не отзывался. Юнги уже отчаялся, думая, что всё совсем уж плохо. Номер скорой давно был набран ещё по дороге сюда. Парень запустил пальцы в сырые волосы и оглянулся вокруг, пытаясь зацепиться за что-то, что могло послужить причиной такого состояния лучшего друга его сестры. В дальнем углу возле стены он заметил пустой пузырёк от лекарства, названия которого он не мог рассмотреть с такого расстояния. Не нужно было иметь много мозгов, чтобы сложить дважды два и понять, что этот дурень наглотался таблеток. Больше не медля, блондин с лёгкостью подхватил Чимина на руки. Тот был совсем худой и щуплый, Юнги даже показалось, что парень ещё больше исхудал с момента их последней встречи. Совсем тощий стал. Парень неодобрительно покачал головой и потащил Пака в ванную. Скорая помощь что-то задерживалась, а пострадавшему срочно нужно промыть желудок, особенно учитывая то, что Юнги не знал, как давно он выпил те таблетки.
Затащив брюнета в душевую кабинку, Мин включил воду, направляя ледяной поток прямо на Чимина, попутно похлопывая его по щекам. С полки над умывальником он хватил стакан, в котором находилась пара зубных щёток и, выкинув их оттуда, Юнги стал набирать в него воды прямо в душе. Чимин стал медленно открывать глаза, дрожа от холода и чувствуя, как всего его нещадно трясёт, а в голове по-прежнему кружиться. Он стал закрывать глаза обратно, постепенно погружаясь в сон, но тут же получил смачную оплеуху от Юнги, который заметив, что больной пришёл в себя стал подносить к его губам стакан с водой.
- Не спи! Не спи, Чимин, чёрт бы тебя побрал! - злясь и пыхтя, блондин вытащил друга сестры из душевой кабинки. - Вот, пей, - приказал он, сжав пальцами его щёки, и практически вливая в брюнета воду. Не понимая, что от него хотят, Пак стал вырываться. - Пей.
- М-м-м... - промычал Чимин, завертев головой. Он брыкнулся, но был слишком слаб, а хватка Юнги была куда сильнее, чтобы он сумел из неё выбраться. Поэтому первый стакан ему пришлось выпить не без применения силы со стороны своего спасителя.
- Пей ещё, - Юнги поднёс к Чимину следующий стакан, который Пак выпил уже без протестов. Потом ещё один и ещё один. Когда блондин подал ему уже шестой стакан воды, Чимин снова в протесте закрутил головой, да ещё и отбиваться начал. - Не беси меня, Чимин. А давай пей. Тебе нужно промыть желудок. Сколько ты вообще выпил той гадости? И что? Что ты выпил, Чимин?! - Юнги злился на этого глупого мальчишку. Конечно, он знал, что жизнь у него не сахар, а судьба никогда по головке не гладила, но что ему до такой степени плохо... он и подумать не мог. У Мина в голове не укладывалось, как Чимину могла прийти мысль свести счёты с жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять стадий моей боли
FanfictionВедь именно ты стала моей последней стадией, что разрушила меня окончательно. Той самой пятой, после которой я не смог уже залатать свои раны. Всё кончено. Как и жизнь Пак Чимина, который жить больше не хочет.