Терпеть боль молча — это то самое херовое, что может случиться с человеком. Терпеть боль, когда она внутри длинными когтями сердце разрывает, а ты молчишь, потому что никому не нужны твои страдания. Тебе они точно были не нужны. Кто ты вообще такая? Девушка? Иногда, я думаю: «Настоящий дьявол в юбке». Пришла ко мне прямо из преисподней. Ни грамма хрупкости, ни миллилитра скромности, ни капли нежности. Ничего. Сплошной холодный расчёт и игры с чужими чувствами. Да, много плохого я повидал, много дерьма прошло сквозь меня. Я встречал разных, но таких как ты - нет. Ты, то самое худшее, что может случиться с человеком. Та милая девчонка с кривыми косичками ничего общего с той взрослой Саран не имеет. Куда подевалась та лучезарная улыбка от уха до уха, куда пропала та наивность во взгляде и задорные искорки, что сияли каждый раз, когда ты бежала вскачь к любимым качелям? Когда ты стала такой... такой пустой? Или это я был настолько слеп из-за своей ничтожной любви к тебе?
Честно, я устал, а ты снова приходишь и начинаешь свой уже энный рассказ, как тебя бросил ещё один очередной. Слушать противно. Мысль — встать и уйти — мигает на периферии сознания, но продолжаю оставаться рядом, греть маленькие ладони в своих, кусать губу до мелких ранок с кровью. Терпеть боль молча, да, именно так. Терпи, Чимин, как всегда терпел. Боль была с тобой всегда, и сейчас она никуда не уйдёт.
— Пак, ты меня слушаешь вообще? — я скривился от обращения к себе по фамилии, но и слова не проронил. Молчать легче. Молчать просто. Просто сидеть, слушать твой бред и молчать в тряпочку, потому что ты всё равно не поймёшь, приняв мою позицию за очередной загон. — Пф, — фыркнула обиженно после долгой паузы. Лицо надменное, что захотелось размазать твой этот образ, возникший перед взором.
— Не кривись. Тебе не идёт.
— А тебе не идёт это вечное страдальческое выражение лица. Тошнит уже.
Я лишь хмыкнул не слышно, но ты всё равно сумела заметить. Как иронично, что в поле твоего зрения оказалась именно эта деталь. Совершенно незначительная, пустяковая. Но она же задевала твою королевскую гордость. Как же ты могла пропустить такое мимо своего внимания.
— Мне плохо, — говоришь ты, как само собой разумеющееся, и выжидающе смотришь на меня, будто после должны последовать какие-то действия с моей стороны. Хочешь, чтобы я сорвался сейчас с места, сгрёб в охапку и утешил? Или убежал на поиски твоего хахаля, который вроде как нанёс тебе «душевную травму»? Чего ты ожидаешь от меня? Я предпочёл бы не видеть тебя в своей жизни больше никогда. Не хочу ощущать сладкий запах твоих духов по всей квартире. Им буквально провоняла каждая вещь, и от того ещё больнее, когда тебя нет рядом, и тогда любовь вместе с тоской рвёт на части. — Мне плохо, — повторяешь уже настойчивей под мой протяжный вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять стадий моей боли
FanfictionВедь именно ты стала моей последней стадией, что разрушила меня окончательно. Той самой пятой, после которой я не смог уже залатать свои раны. Всё кончено. Как и жизнь Пак Чимина, который жить больше не хочет.