"Любовь по нотам"

313 59 31
                                    


Я уже сделала критику на некоторые истории, но пока что ни одна из них, к сожалению, не попала сюда. Надеюсь, мои рекомендации помогли другим писателям сделать их детище лучше.
Наконец-то я нашла то, что искала.

И сейчас я готова представить вам первую главу моей книги отзывов под названием:
«Любовь по нотам»

Одноименной истории от автора: InTheMyDarkness
(В разборе могут присутствовать спойлеры)

«О господи. Я не думала, что человек с таким непревзойденным слухом может быть настолько глухим!»

Весь сюжет истории закручивается на девушке подростке, которая влюблена в своего учителя по классу «Фортепиано», но помимо этого в её жизни ещё много других проблем, с которыми ей предстоит столкнуться. Например Тайлер.
(Оч-чень очаровательная проблема, скажу я вам!)

Ещё одним главным действующим лицом выступает сам учитель — Джеймс — со своей историей, прошлым и некоторыми особенностями его окружения. Рассказ частенько меняет своего повествователя с одного главного героя на другого, что позволяет глубже погрузиться в их жизнь, чувства и эмоции.

Спешу вас заверить, что никакой пошлости, банальности и прямолинейности сцен присущих этому жанру в данной истории нет. (И слава богу). Да, постельные сцены действительно присутствуют, но они написаны очень складно, легко и красиво. Я бы не рекомендовала историю детям младше 15 лет, вероятнее всего, они не смогут ее понять.

Перейдём к плюсам:

1)Изначально, глянув описание книги, я подумала: «Вот банальщина», но, дочитав комментарий автора снизу, поняла, что это было отличным решением — расставить все точки над «i».

2)История интерактивная.
Вы можете включать подходящую музыку, которую сам автор указал в некоторых частях главы и погружаться в атмосферу целиком. Все трэки я прослушала сама, они подходят и передают настроение каждого момента. Это РЕАЛЬНО очень круто, я просто сидела с открытым ртом и единственным вопросом в голове: «А так можно было?»

За этот необычный и тщательно проработанный приём отдельное Спасибо автору.

3)Некоторые сравнения вызывают буквально мурашки. А подробное, но не вычурное описание интерьеров, закатов, чувств, отношений между людьми — это просто orgasm, если вы понимаете, о чем я.

от автора к автору.Место, где живут истории. Откройте их для себя