Каминари был на миссии, а ты лежала на кровати в наушниках, смотря в потолок. Слушала ли ты музыку? Ну, смотря с чьей точки зрения.
Ты переслушивала голосовые Денки, сохраненные отрывки из новостей в которых он что-то говорил и просто, видео которые он тебе присылал... Это успокаивало и убаюкивало тебя, помогая справиться со стрессом и страхом того что он может не вернутся. Ты конечно всеми силами гнала эти назойливые мысли прочь, но они на то и назойливые что прочь они никуда не валили.
Каминари неделю назад отправился на один из дальних островов на задание под прикрытием, так что связь с ним была запрещена. И это напрягало в в двойне. Ты не знала когда он вернется, вернётся ли вообще и услышиш ли ты его голос без всех этих гаджетов, по настоящему...
И с такими мыслями ты и уснула, валяясь на кровати в развалку. Все ровно ведь этой ночью её не с кем делить...
И каковым же могло было быть твое удивление если бы ты услышала звук ключей во входной двери и легкий топот. Люди которые долго живут вместе могут человека по шагам, так что не усни ты, сразу бы узнала о его присутствии.
Денки тихонько подошел к кровати, умилённо улыбаясь. Все таки он не мог не считать тебя самой милой и прекрасной девушкой на этом свете. Он аккуратно поправил твои волосы - и когда он это сделал один из наушников выпал из твоего уха, так что Каминари мог слышать еле уловимый в тишине голос.
Сначала он подумал что это песня, потом пролетела мысль о аудоиокниге, а когда он наконец поднял тот наушник поднося ближе к своему уху, то его глаза немного расширились. Это была запись его голоса когда он поздравлял тебя с твоим последним днем рождения.
Он помнил как возвращялся поздно вечером домой, после патруля и оказалось что он слегка застрял по пути из агенства, так что он, в 00:00 по всем ведомым ему часам Японии, записал для тебя трех минутное поздравление с искренними извинениями за то что он не смог поздравить тебя сразу же - хотя гипотетически все же поздравил.
Он аккуратно взял твой телефон - выращив и второй наушник из твоего уха - и разблокировав его, обнаружил целую папку, под названием "Денки", в которой были его фото, видео, голосовые сообщения, вырезки и новостей и журналов... Каминари не мог сдержать тихого, совсем не характерного ему, писка умиления.
Он тихонько вышел из комнаты, пройдя на кухню и провел там где-то с десять минут, после чего вернулся в комнату, бережно положив твой телефон на тумбочку рядом с кроватью, а сам пошёл в гостинную, перекусить после долгой дороги.И насколько же прекрасным было утро, когда ты проснувшись увидела десяти минутное головое сообщение от Денки, через пару минут обнаружив его спящим на диване под горой рассыпавшихся чипсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каминари Денки × Ты (сборник)
Fanfiction"Денки, Денки, Денки, Денки... Ну почему ты такой милашка...?!" - пищяла (Т/И), хихикая в подушку. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это сборник моментов между "тобой" и Каминари - в основном не связанных друг с другом, если там конечно не написано "Продол...