- Что с ним? – взгляд Бельфегора скользнул по трупу, в руках Асмодея.
- Он мертв.
- Это я вижу. Почему он так неестественно выглядит? Для насильственной смерти, у него подозрительно мало внешних следов от увечий.
- Я знал, что тебе понравится. Расскажешь нам, что с ним приключилось?
- Придется, раз ты вытащил меня из «Просвещения». Положи его в кресло, и пойдемте за мной. Цербер – охранять!
Из темноты бесшумно выступил черный доберман. Если б не слова Бельфегора гости и не заметили бы пса, настолько тот тихо себя вел. Расположив свое длинное гибкое тело на полу рядом с трупом, он вытянул длинные лапы и застыл в одной позе.
Коляска покатилась по коридору прямо к самой дальней двери, остальные поспешили следом.
- Проходите, только, прошу ничего не трогайте. Я сейчас вернусь.
Мужчины вошли в просторную белую комнату, в центре которой возвышался прямоугольный каменный стол. Все пространство вокруг было заставлено тумбами, шкафами и стеллажами, однако это вовсе не выглядело небрежно или беспорядочно. Напротив, складывалось ощущение, что каждая даже самая мелкая деталь находится здесь на своем месте.
Несколько демонов втолкнули в помещение каталку со знакомым уже трупом и расположили его на столе, накрыв медицинской простыней.
Бельфегор не заставил себя долго ждать, и облаченный в белоснежный врачебный халат, вошел в лабораторию.
- Ты...ты ходишь? – от изумления Анхель чуть округлил глаза.
- Спасибо, что заметил – усмехнулся Бельфегор и легкой походкой направился к столу.
Минут пятнадцать он рассматривал, резал, стучал, прислушивался, заглядывал в самые потаенные места, отщипывал кусочки плоти, запечатывая их в колбах, даже принюхивался.
- Цербер ко мне.
Из угла вновь вышел пес и подошел к хозяину. Бельфегор вложил в его пасть ручку от небольшого кейса с биоматериалом.
- Он умеет телепортироваться? – удивился Ланиус.
- Нет.
- Тогда, как он здесь оказался, я точно помню, что он остался лежать в гостиной. И сюда он не входил.
YOU ARE READING
Белое пламя
Fantasi«Смертельный сон» так его окрестили. Человек засыпает и все его органы одновременно отключаются. Но вместе с жизнью, жертва теряет кое-что более ценное - свою бессмертную душу. Триада Высших Сфер направляет на Землю своих представителей, для поиска...