Конец прошлой главы:
Капли небесных слез или дождя падали и разбивались. Эти капли прожили короткую жизнь.
Канада и Украина шли под руку.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дома у Канады.
-Ёбный дождь! - парень отряхивал зонт, который ни в какую не хотел высыхать.
-М-да, осень милая пора.
-Милая? Да, очень. Спасибо, блять.
-Что есть, то есть, - Украина разулась и вошла в гостиную, - очень уютно тут у тебя.
-Я недавно купил этот дом.
-Понятно. Даже камин есть? - Украина посмотрела на камин, который горел недавно.
-Да, есть. Правда за дровами нужно ходить в лес, - Канада прошёл в гостиную и начал зажигать камин, - присаживайся.
Расскажу немного о доме Канады.
Этот дом находился не очень далеко от города, но машин было не слышно. Лес находился тоже рядом. Дом был из серого кирпича.
Зайдя в гостиную можно было увидеть небольшой шкафчик для обуви, который находился рядом с дверью. В гостиной был большой, ворстистый ковёр, а камин занимал не очень много места. Рядом с камином стоял кофейный столик. Неподалёку от этого столика стояли два серых кресла и удобный, большой диван по середине. Окно открывало вид на лес, который сыпал на землю своих друзей - листьев. Было тихо. Слышно было только, как капают небесные слезы на землю, будто земля - это подушка, и щебет птиц, который был не очень громок.
-Почему мне сегодня так не везёт? - сказал недовольный Канада.
-С чем?
-Дрова, как на зло, закончились. Я скоро приду, - сказал парень, одевая куртку, - минут через 20, - дверь захлопнулась.
Украина решила не терять времени и пошла делать чай. Она еле нашла кухню. Добавлю, что дом был двухэтажный. На первом этаже - кухня и гостиная. На втором - две спальни, туалет и ванная комната. Ну и чердак.
Совсем забыла о Украине, которая метается по комнатам 😅.
Девушка нашла кухню, поставила чайник и начала ждать, глядя в окно. Листва медленно падала вниз, дождь заканчивался, а ворон сидящий на ветке дерева закрывался от дождя под листьями. Тот лист, под которым ворон сидел упал. Он возмущённо каркнул, ведь капли упали на его голову. Перепрыгнув на другую ветку и качнувши её листья снова опали. Ворон пылал от ярости и разъярённо рвал листья в клочья. Вскоре он успокоился и снова отчаянно прыгал на ветки, пытаясь укрыться от дождя. Было смешно наблюдать за этим, но Украине хотелось помочь ему.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
АСК открыт.
Извините, что такая коротенькая глава вышла 😅.
Спасибо за ваше внимание)•365 слов•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Contryhumans<>Жизнь Украины•
RandomПрисутствует мат и т.д. Присутствуют шиппы: Америка~Австралия, Канада~Украина, Германия~Польша, КНДР(Северная Корея)~Южная Корея, Китай~Япония, Финляндия~Эстония. Главная героиня - Украина. Украина - девушка 16-и лет с оттенками серого и депресси...