Конец предыдущей главы:
Вскоре он успокоился и снова отчаянно прыгал на ветки, пытаясь укрыться от дождя. Было смешно наблюдать за этим, но Украине хотелось помочь ему.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Украину отвлек от наблюдения за вороном чайник, который щёлкнул. От этого она подпрыгнула.
-Не орите на меня, мистер чайник. Я тут веду animal planet. - Украина встала, взяла кружки, положила в них чайные пакетики, сахар и залила все это кипятком. Сахар растворялся и будто кричал: «Нет, я не хочу, я не хочу!». В мыслях об этом девушка не заметила, как кипяток обжог её руку.
-Я тоже не хочу. Айц, да шо так больно? - она подошла к раковине, включила ледяную воду и подержала руку под водой несколько минут. Выключив воду Украина села рядом с подоконником. Девушка подпрыгнула от испуга, ведь рядом, на внешней стороне окна сидел ворон и очень пристально смотрел на неё.
-Ну что тебе нужно? Я не впущу тебя, ты уж извини. Но могу дать хлеба, - Украина взяла хлеб, приоткрыла окно и положила его. Ворон посмотрел на неё, потом на хлеб, но есть не торопился. - Не смотри так на меня! Ешь, давай, - ворон посмотрел на оставшийся хлеб в руке Украины. - Ты думаешь, что я тебе подсунула отравленную еду? Ладно, я сама съем. - она откусила немного хлеба в руке и проглотила. Ворон с аккуратностью начал есть тоже. - Вот, наконец-то.Часы тикали, но Канады всё не было. Украина начала беспокоиться. Дождь уже закончился и выглянуло солнце, лес осветился, но ворон не спешил уходить. Он лишь смотрел на Украину, а Украина на него. Вдруг, ворон прыгнул внутрь, на разбитое колено Украине.
-Айцх, прямо на... Стоп, зайди обратно! >:0 - но он лишь начал летать по кухне, Украина быстро закрыла дверь, чтобы тот не вылетел с кухни. - Товарищ, вы хули тут забыли?! Летите обратно!!! ТОВАРИЩ! - она орала на ворона, а ворон не хотел приземляться. В мыслях у него было: «Как бы сделать так, чтобы эта ненормальная не махала руками и мне ничего не угрожало?».
Вдруг, дверь на кухню распахнулась и зашёл Канада с непониманием на лице. Украина запнулась об его ногу.
Мысленно она уже представляла себя в больнице, в гробу, но падать - не падала. Канада схватил её за руку, а ворон успокоился и сел на стол с чаем.
-Что тут происходит? - Канада был, мягко говоря, в шоке.
-Тут залетел вот этот пернатый товарищ...
-И что теперь? Как залетел, так и улетит, - парень схватил ворона, открыл форточку и пернатый вылетел. - Чуть дом не разнесли.
-Прошу прощения -°-", - Украине было неловко и почему-то она злилась на себя.Украина и Канада сидели в гостиной. Забыла добавить, у Канады была плазма, но он не смотрел её, хотел даже продать, но Украина ещё и орала на него за эту "неразумную" мысль. Украина искала фильм, а Канада был погружен в свои мысли.
-Нашла! - Украина включила фильм.
-А?
-Нашла, говорю, - название фильма не напишу, но скажу, что этот фильм про пятерых людей, которые попали в дом из которого не могут выбраться. Как-то так :/.К концу фильма Украина начала засыпать, но гром за окном быстро заставил её проснуться.
-Опять ливень... - сказал Канада.
-Я пожалуй пойду домой.
-Ты время видела? Останешься у меня.
-Но не сегодня >¦^ - Украина быстро оделась и побежала по лужам из дома Канады. - И спасибо тебе! - Крикнула она убегая.Идя по лужам становилось все холоднее. Руки Украины стали ледяными. Увидев свой дом она чуть ускорила шаг.
«Поскорей бы дойти...» - Было у неё в мыслях, - «Интересно, как там Беларусь?»
Дойдя до дома, открыв дверь и зайдя во внутрь Украине стало легче, увидя Беларусь на шее Казахстана.
-Лети, почему ты не летишь?! - кричала Беларусь.
-Ну как бы ты у меня на шее:'|, - Ответил Казахстан.
-О, дратути, - Говорил Россия заглянув в прихожую. - Куда ходили?
-На улицу, - сказала промокшая Украина насквозь. Она разулась и прошла вперёд. - Отойдите, пожалуйста, мистер каменнистый.
-Эээ... *Loeding* - Россия стоял неподвижно и переваривал то, что только что сказала ему его сестра.
-Ой, блять, че не скажи, везде ты тупой, как пробка, - проговорила нервированная Украина.
- .-_.-, подожди, я ещё то первое не понял.
-СВЯТОЕ ДЕРЬМО, - закричала Беларусь. Бум, все упали на пол. А все из-за того, что Казахстан чуть взлетел и упал. Молодец, 👏🏻.
-Разве дерьмо бывает святым?... - еле сказала Украина на которой лежала Беларусь. - И да, мисс Белка не могли бы вы ВСТАТЬ С МЕНЯ?
-А зачем, ты удобная :D. - сказала Беларусь.
-Кх... Очень удобно, сукАААА, - Казахстану не повезло, он окозался внизу. - АААА, моя спинААААА.
-Хватит петь, "ангельское" пение меня раздражает. Особенно такое. - Сказав это Россия встал и скинул с себя Украину и Беларусь.
-Больно же ~-~ - Белка встала и села обратно.
-Ты села на картоху))) - Украина сказала это с ухмылкой.
-ЧТА, ГДЕ?! - Беларусь встала очень резко, но снова упала. - СВЯТАЯ БУЛЬБА, О, БОГ КАРТОХИ, ПРОСТИ МЕНЯ.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
АСК открыт.
•Слов: 736•
Извините за такой странный конец 😅.
Спасибо за прочтене данной главы)
Хыхых, удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Contryhumans<>Жизнь Украины•
РазноеПрисутствует мат и т.д. Присутствуют шиппы: Америка~Австралия, Канада~Украина, Германия~Польша, КНДР(Северная Корея)~Южная Корея, Китай~Япония, Финляндия~Эстония. Главная героиня - Украина. Украина - девушка 16-и лет с оттенками серого и депресси...