✖️Глава 3✖️

125 7 5
                                    

Конец прошлой главы:
-И ты так спокойно об этом говоришь? - было слышно, как у Польши дрогнул голос. Она испугалась за свою подругу. - Тебе вызвать такси? - но Украина вдруг повесила трубку.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Украина спряталась за дерево. Она услышала чьи-то шаги.
«Да бл, такое только со мной могло случиться! И серьёзно, как я здесь оказалась? Нет, я всё понимаю, но я была не в лесу, и уж точно не у церкви! Да, вроде это церковь. Надеюсь, что это просто заяц.»
Казалось, что сердце вот-вот выпрегнет. Украина затаила дыхание.
И вот, чей-то силуэт шел в церковь.
«Стоп, что?!.... » Украина не могла поверить своим глазам. Это была Япония.
«Что она тут делает?» пронеслось в голове девушки, но она хотела поскорее уйти. Ей не было любопытно, что Япония здесь делает и почему она тут. Украина тихо выглянула из-за дерева и вышла из леса. Лес был совсем не большой.
Скорее всего, вокруг церкви выросли деревья. Не удивительно, ведь этому разрушенному строению было больше 50-и лет.
Украина нашла дорогу по которой она зашла в ее излюбленное кафе. Ей очень нравилось, как тут делают кофе.
Девушка зашла в заведение и заняла самый дальний столик. К ней сразу же подошла официантка.
-Кофе... - Украине стоило сказать, лишь это слово и официантка уже понимала о каком кофе идет речь.
Девушка ушла оставив Украину на едине со своими мыслями.
«На улице я уже не хочу находиться...Может, пойти домой? Ничего интересного не происходит...»
Погода совсем отчаялась.
Прогремел гром и полил дождь, который с каждой каплей усиливался.
Украина чувствовала холод этих небесных слезок. Ей тоже хотелось плакать. Из-за чего? Даже самой ей не известно... Еще раз прогремел гром, и мелкий, моросящий дождик резко стал ливнем.
«Похоже тучки не на шутку обиделись... » пронеслось в голове у Украины. От наблюдения за плачем туч ее отвлекла официантка.
-Вот ваш заказ. - девушка удалилась.
И вообще, было удивительно, что какие-то кафе еще работают. Из-за вредной веруськи (Коронавируса) позакрывали все заведения. Остались открыты лишь те, кто находятся близко к домам.
Украина взяла горячий кофе.
Ее руки начали согреваться.
Она заметила, что в кафе есть еще страны.
«Почему все ходят в кафе вместо того, чтобы остаться дома и пить кофе или чай там?» было в мыслях Украины. Девушка уже собиралась уходить и оставила деньги. Вдруг, кто-то коснулся ее плеча. Она вздрогнула от неожиданности и подавилась кофем.
-Извини... - это был Канада.
-Да ничего...
-Что ты тут делаешь в такую погоду? - спросил канадец.
-Гуляю.
-Гуляешь? А карантин?
-Не знаю, что с карантином, но пока меня не поймали. - сказала Украина.
-В следующий раз лучше останься дома.
-Я не могла не прийти в это кафе.
-Почему ты так легко оделась? - только сейчас Канада заметил одежду Украины.
-Не вижу смысла одевать что-то потеплей.
-Я живу не далеко, зайдёшь?
-Ну... Ладно. - после этих слов Канада взял ее за руку.
Украина еле заметно покраснела.
«Что со мной? Почему я рядом с ним чувствую тепло? Бред...»
У Канады был зонт и он его раскрыл.
Капли небесных слез или дождя падали и разбивались. Эти капли прожили короткую жизнь.
Канада и Украина шли под руку.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Извините, что так долго не было продолжения)
АСК открыт.
Извините, что АСК'а не было в первой главе)
Прекрасно провести вам время)
•504•

•Contryhumans<>Жизнь Украины•Место, где живут истории. Откройте их для себя