11 Глава

1.1K 61 3
                                    

После душа, Ира перебинтовала меня и мы поднялись наверх. Она аккуратно положила меня, я была в одном полотенце на талии и топике. Она же кинув взгляд на меня, прикусив нижнюю губу, медленно начала снимать с себя сначала джинсы, следом футболку слегка пританцовывая.
Л:" - Ир, ты чего?)
И: - Ничего, просто решила сравнять наши счёты в одежде)"
После этого она легла рядом, прижавшись ко мне, игриво кинув взгляд на меня, начала стягивать аккуратно с меня полотенце.
Л: " - Ты же вроде сказала сравнять счёты?
И: - Ну а может, я хочу, что бы ты проиграла..
Л: - А почему ты так уверена, что я проиграю?" После этих слов я провела рукой от её груди к трусикам, и начала с лёгкостью снимать их. На что она улыбнулась и впилась в мои губы. Она целовала меня аккуратно и нежно, боясь задеть рану. Я же совершенно решила забить на эту боль, наслаждаясь только ей. Ира встала на колени возвышаясь надо мной, а я притянула её за талию к себе и поцеловала. Нежно спускаясь руками от её спины до ягодиц, я с трепетом касалась её, будто от одного моего прикосновения она могла рассыпаться. Ира держала свои руки на моей шее, нежно впиваясь своими ноготочками, постепенно она спускалась все ниже и ниже. Как вдруг остановилась, и резко посмотрела на свою руку, на ней была кровь..
И:" - Лиз, твоя рана!" Посмотрев на место царапин я увидела кровь поверх бинтов, черт, похоже все таки не следовало так напрягаться.. Ира слезла с кровати, помогла встать мне, и повела в ванную перевязывать бинт. После так же провела меня до кровати, я попросила у неё достать пижаму, на что она ответила, что хочет чувствовать меня сегодня ночью всю. Я покраснела и легла под одеяло. Мы решили с Ирой посмотреть фильм, вскоре уснув под него.
С утра нас разбудил будильник, черт, снова в школу, мне уже было легче и я сама пошла в душ. Там заглянув под бинты, увидела, что царапины практически затянулись и исчезли. Ира постучалась, а затем зашла ко мне, я быстро надела футболку, что бы она не увидела этого "волшебства".
И:" - Извини, я подумала что тебе нужна помощь.
Л: - Малыш, с тобой у меня всегда все быстро проходит. Мне уже лучше. Иди в душ, а я приготовлю завтрак." Поцеловав этого сонного ангелочка, я приготовила нам завтрак. Мы поели и поехали в школу, хотя Ира настаивала на том, что бы я оставалась дома. В школе все было как обычно, у меня плохая успеваемость, такие же разговоры с Сашей на тему оборотней и милые обнимашки с моей малышкой. После школы я завезла Иру, и поехала домой. Дома меня встретила мама, мы о многом с ней поговорили, она очень радовалась за нас с Ирой. Вечером с мыслью о том, что нужно встретиться с Марком я уснула.
Мы с Ирой ночью целуемся возле школьного автобуса, заходим в него, и начинаем раздеваться. Тут я внезапно начинаю превращаться..
Л:" - ИРА, БЕГИ!!
И: - Что? Лиз, что с тобой?"
Увидев моего внутреннего зверя, который вылез наружу. Мои когти, щетину, и глаза,она начинает убегать. Но я хватаю её за ногу, и кровь.. Последнее что я помню..
Я просыпаюсь утром в холодном поту. Что? Что это было, сон? Почему же он так похож на явь? Я иду в душ и пытаюсь переварить всё . Внизу меня встречает мама, недопив кофе я целую её и бегу к мотоциклу. В школе я сталкиваюсь с Сашей, рассказав ему сон, мы видим тот самый автобус у школы. Он весь в крови и задняя дверь вырвана, вокруг полицейские. Я в полном ужасе начинаю с Сашей искать Иру по всей школе, столовая, черт, нет, класс, снова нет. Запутавшись в мыслях я сталкиваюсь с кем-то и у него падают все учебники. Черт, Ира!
И:" - Ты меня напугала.
Л: - Я просто очень соскучилась по тебе, и очень рада тебя видеть малыш."
Я помогаю ей собрать учебники и мы идём в класс. Увидев нас, Саша улыбается.
С:" - Лиз, все в порядке?
Л: - Хорошая новость в том, что это не Ира, плохая же, что я видела там кровь, и мой сон был как наяву.
С: - Что думаешь делать?
Л: - Нужно ехать к Марку, других вариантов нет.
С: - Тогда я с тобой, не против?
Л: - Нет конечно, но зачем тебе это?
С: - Этот городок весьма скучен, а так мне будет чем заняться. К тому же мой папа хороший друг шерифа, вдруг это пригодится.
Л: - Спасибо тебе, Саш.
С: - Да, брось. "
После школы мы с Сашей решаем отправиться к Марку, Ире я говорю что это тренировки. Марк как обычно встречает нас уже у дома. Он рассказывает, что этой ночью произошло нападение на водителя автобуса, тот находится в клиническом состоянии в больнице. Я же Марку ведаю свой сон.
М:" - Это очень, странно. Может быть это был не сон? Ну вернее не совсем сон. Ты можешь все вспомнить. Для этого тебе нужно вернуться в этот автобус и включить все свои чувства. Запах, прикосновения, даже все, что ты слышишь. Дотронься, и ты вспомнишь, сон это или нет.
Л: - Хорошо, надо будет сходить вечером.
М: - Я же пока схожу к нему в больницу. И попробую что-то узнать."
Вечером мы с Сашей поехали к школе, он остался на стрёме, я же пошла к автобусу. Прикоснувшись к двери, я увидела за ней непонятный мужской образ в крови. Зайдя внутрь я прикоснулась к сидению, и увидела мужчину, которого тащил этот Альфа. А я пыталась держать его за руку и спасти. Тут же я услышала громкую музыку из машины Саши и его сигналы. Черт, охранник. Я побежала, перепрыгнула через клетку, упала к Саше в машину и мы уехали.
С:" - Ну что, узнала?
Л: - Кажется я пыталась его спасти, а не убить. И его убил Альфа.
С: - Мне этот чувак нравится все меньше и меньше.
Л: - Нужно найти его, пока он ещё чего не натворил."
Мы поехали по домам, поговорив с Ирой по телефону перед сном, я сразу же уснула.
Утром я так же поговорила с мамой и поехала в школу. Там уже меня ждал Саша.
С:" - Лиз, привет. Я тут такое узнал.
Л: - Что именно?
С: - В общем Марк, он проходил по одному делу, убийства одной девушки, но поскольку её убил вроде как зверь, его отпустили. Самое странное, что он приехал сюда именно в тот момент. А так, давно отсутствовал в городе, около 6 лет.
Л: - Что ты этим хочешь сказать?
С: - Ты не думаешь, что это немного странно. Может это он убил того чувака? По нему же видно, что он что-то скрывает. Он постоянно пропадает куда-то. Да и может он за одно с этим Альфой?
Л: - Тогда зачем он мне подсказывает это всё? И направляет меня на след?
С: - И ещё, как-то он избил одну девушку, её семья ещё живёт тут, на окраине, но её после этого никто не видел. Из-за того, что она пропала, полиция зашла в тупик. А вдруг он так же может избить скажем, Иру? И свалить все на Альфу?
Л: - Это очень все странно, я съезжу к нему. И потребую объяснений, но одна, для твоего же блага.
С: - Хорошо, будь осторожна с этим типом. "
Уроки проходили так же занудно, но я исправляла оценки. Это было хоть что-то. После школы я сказала Ире, что мне нужно к Марку на тренировку.
И:" - А не часто ли ты к нему ходишь в последнее время?
Л: - Малыш, всегда так было, просто был небольшой перерыв.
И: - Хорошо, увидимся после тренировки?
Л: - Да, конечно."
Приехав к Марку, я зашла в его дом и начала орать:
Л: "-Марк!! Где ты??!! Покажись!! Не хочешь мне ничего рассказать про странное избиение девушки, и про смерть другой? Почему ты мне не рассказал? И зачем ты убил её? На ней были следы зверя, дак может это ты этот Альфа? И просто решил поиграть со мной?! И почему ты так ненавидишь охотников, может это обычные люди. Может они не хотят нам зла, а ты пытаешься меня настроить против них? Ты что то скрываешь, явно.
М: - Я не убивал ту девушку! А другая этого заслужила, и она жива, она до сих пор ошивается где-то рядом и живёт!
Л: - С чего мне тебе верить, ты появился весь такой правильный, а сам пропадаешь где-то! И той ночью тебя не было рядом! Ты не помог мне спасти того чувака в автобусе! "
После этих слов Марк кидается на меня превращаясь, я отпихиваю его в стенку, уже сломанную стенку. Мы начинаем драться, он то подсекает и роняет меня, то я его кидаю из угла в угол. После того, как мы перестаём, Марк возвращается в человеческое обличие и говорит :
М: "- Поехали, я покажу тебе, за что я избил ту девушку, и ты поймёшь, что вторую я не убивал. Ведь это была моя сестра. Кто-то расчленил её, я приехал, потому что она пропала и перестала отвечать на звонки. Кто то специально раскидал её части тела по лесу, что бы пришёл я! И этот кто-то, я больше чем уверен, что это как раз Альфа! Поэтому я хочу найти его! Он привёл меня сюда снова, в этот проклятый город! "
Мы сели в машину, и поехали в какую-то больницу. Там зайдя в палату я увидела парализованного человека, сидящего в кресле. Половина его тела была обгоревшая. Другая же была цела. На вид ему было лет 34, а в глазах его стоял ужас.
Л:" - Кто это, и что с ним?
М: - Это мой дядя... "

То, что таится в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя