Я снова открываю глаза, вижу перед собой человека в халате. Он тёмного оттенка кожи, на вид ему лет 40, лысая голова и чуть седая небольшая борода. Он обрабатывает мою уже алую рану. Странно, следов аконита нет? У него есть противоядие ?
Л: "- Кто вы?
Д: - Я ветеринар, можешь звать меня просто Док.
Л: - Как вы меня вылечили? Вы же ветеринар.
Д: - Это правда. И 90 % времени я главным образом лечу кошек и собак.
Л: - Главным образом?
Д: - Главным образом." Я отключаюсь снова, в глазах все темнеет.
От лица Марка:
Они все таки меня поймали, чёрт. Что это за место, где я? Мои руки прикованы к электрической решетке, которая зачастую пропускает ток. Тут же я слышу какие-то голоса, и вдруг кто-то включает свет. Черт, это Ирина, а рядом с ней эта сука , которую я так тогда и не убил. Марина, кажется. На её лице царит ухмылка, а я рычу в ответ. Она пропускает в ответ ещё несколько ударов тока. И я слышу их разговор:
И:"- Что ты с ним делаешь? Это убьёт его?
М: - Детка, только не читай мне морали.
И: - Что он такое?
М: - Перевертыш, оборотень.. Для меня он всего лишь очередное тупое животное."
Ослабив меня полностью этими зарядами, она подходит ко мне и показывает мои клыки Ире. Уверяя в том, что я опасен. Она рассказывает ей все про нас. Про нас троих, но она по имени упоминает только меня. После чего они уходят, а я остаюсь висеть дальше...
От лица Лизы :
Проснувшись снова, я вижу свет, уже утро. Док что-то обрабатывает там в сторонке. Я встаю со стола, тут Док закидывает меня вопросами о самочувствии. И мы слышим стук в дверь, Док идёт проверить, кто там. Я слышу голос Алекса. Док пытается его выпроводить:
А: - Добрый день, я пришёл забрать кое-что у вас.
Д: - Я не понимаю о чем вы, мы ещё закрыты.
А: - У вас есть то, что принадлежит мне. И я пришёл за этим.
Д: - Ничем не могу помочь, вы у меня ничего не оставляли. "
Тут же я слышу как что-то разбивается. И слышу голос Алекса:
"- Тогда я получу желаемое через других, Лиз, невинных, и более уязвимых.
Л: - Ира." Дверь захлопывается.
Уже у себя дома я пытаюсь найти телефон, что бы найти Иру. В комнате сидит Саша и наблюдает за всем этим.
С:" - Наверняка ты где-то его потеряла. Не проще купить новый?
Л: - Нет времени. Я не справлюсь в одиночку, нужно найти Марка.
С: - Во первых у тебя есть я, а во вторых ты же сказала, что он попал в перестрелку. Он наверняка труп.
Л: - Охотники хотели через него добраться до Альфы.
С: - Ну и пусть действуют.
Л: - Если Алекс доберётся до Иры быстрее, то одной мне её не защитить. А значит нужно найти Марка." Я слышу, как мама остановилась у дома, и звонит Алексу. Просит перезвонить ей, оправдывается, а дальше плачет.
Сказав это Саше, я с глубоким вздохом падаю на кровать.
С:" - Ты не можешь защитить всех.
Л: - Я должна."
Вечером я забираюсь на крышу дома Иры, и охраняю её. Вижу в окно, как она мило ворочается и не может уснуть. Через час мной овладевает сон, смотрю на Иру, она так нежно по-детски спит. Потом я все же погружаюсь в сон, и падаю с крыши. Черт, было больновато. Но вскоре возвращаюсь и сижу снова в ожидании. С утра наш классный говорит, что я не смогу пойти на школьный бал, из-за моей успеваемости. А мне нужно там быть, ведь надо охранять Иру. Тогда я прошу Антона о том, что бы он пошёл на бал с Ирой. Он на отрез отказывается, говорит, что не хочет рисковать. Тогда возле раздевалки я беру его за шкирку, и ударяю об стену. Показав свои зубки с глазами, тогда он мигом бежит к Ире. И зовёт чисто "по-дружески" на бал, она соглашается. Мы с Сашей все же вскоре решаем тоже идти на бал, мало ли что случится.
Вечером я уже собираюсь на мероприятие, надев белую рубашку с чёрными брюками и пиджаком, я очень даже не дурно выгляжу. Мне помогает мама, любуясь мной. Закидывая все больше вопросами об Ире, я отвечаю честно. Что никто больше мне не нужен, тогда мама советует рассказать Ире о своих чувствах. Признаться, написать стихотворение, выцарапать на дереве и так далее. Признаться, сказать правду, сказать всё, что я чувствую к ней. Я благодарю маму, сажусь на мотоцикл и еду на бал. Зайдя внутрь, я шкерюсь от учителя, ищу Иру. Нахожу её в офигенном фиолетовом платье, оно так подчёркивает её фигуру. А её волосы, они так прекрасно уложены на её плече. Такая красивая. Они с Антоном стоят на достаточном расстоянии, Антон все время попивает виски. Видимо для смелости, тут же я вижу, как они идут танцевать. Вот скотина, я ещё припомню ему. Это моя девочка. Тут же я вижу взгляд учителя на мне, он идёт ко мне. А я убегаю, пытаясь скрыться, иду за кулисы. После влетаю, и зову на танец Никиту, который ничего не понимает. Вытащив его, я окончательно оглядываюсь. Учителя нет по близости, смотрю как Антон уходит куда-то, а Ира остаётся одна. Тогда я подхожу, приглашаю её на танец, она соглашается на моё удивление. Её руки ложатся на мою шею, а я беру её нежно за талию. Я стою улыбаясь и смотрю на неё, она улыбается мне в ответ.
И:" - Что?)
Л: - От тебя трудно отвести взгляд.
И: - Мне нравится, когда ты на меня смотришь." Она смущается, а я прилегаю к её уху и начинаю шептать :
Л:" - А помнишь, когда ты заснула у меня на руках? Я смотрела на тебя так и думала, что могу сидеть так часами. А потом, ты начала пускать слюни, ужас, да ещё и рука затекла. Я еле выдержала." Мы с Ирой засмеялась.
И: "- Всё, заткнись.
Л: - Извини, люблю когда ты смеёшься, и мне нравится твоя улыбка. Ир, я должна тебе кое что сказать, помнишь разговор в моей комнате?
И:- Не извиняйся, Саша рассказал об аварии.
Л: - Нет, я не про то. Я про Марка и то, что ты пыталась мне сказать.
И: - Нет, забудь, я не знаю, что тебе несла.
Л: - Но я знаю. И верю тебе.
И: - Не надо, теперь я все понимаю, все по другому. Просто, просто поверь мне.
Л: - Ты не ошиблась, малыш.
И: - Нет, ошиблась и несла какую-то ерунду. Так что...
Л: - Ира, дай мне сказать." Музыка меняется из медленной, в быструю. Я не растерявшись беру Иру за её щёчки. Смотрю ей в глаза, и нежно целую. Как же давно я скучала по её губам. По таким родным, мягким и вкусным. Ира отвечает тем же, но затем отстраняется и спрашивает:
И:" - Зачем ты это сделала?
Л: - Потому что я люблю тебя." Тогда она поднимает свою голову, улыбнувшись мне, снова целует. Так сильно, что я просто таю, наслаждаясь этим. Спустя 5 минут мы выбегаем на автобусную стоянку. Ира хочет побыть вдвоем, тащит меня к автобусу, но я торможу.
И:" - Ты в порядке?
Л: - Да, просто странное ощущение дежавю. Ты уверена, что стоит?
И: - Скоро ты будешь ещё увереннее, чем я."
Тогда она забегает в автобус, я говорю, что нужно возвращаться на бал. Но она только начинает медленно распускать свои волосы. Глядя на меня через окно автобуса. Тогда я решаюсь все же зайти, но мне перегрождают путь две машины. Находящиеся по разные стороны от меня, бежать некуда. Догадываясь, что они задумали, я смотрю с волнением на Иру. Тогда они срываются с места, загоняя меня в ловушку с двух сторон. Я подпрыгиваю вверх, и приземляюсь на капот. Поднимая голову чувствую, что клыки выросли. Я обратилась, увидев меня Ира прикрывает рот рукой и стоит в ужасе. Она испуганно смотрит на меня, её дыхание учащается. Я запрыгиваю на автобус, и бегу в лес. Охотники явно меня не будут жалеть. Черт, теперь она знает.. Все было так хорошо.. Я никогда не забуду её лицо, это испуганное до ужаса любимое лицо... Я падаю без сил на землю, после того как отрываюсь от погони. Я полностью разбита, вместе со своим сердцем... Меня до ужаса начинает трясти.. В голове только одна мысль, бежать к Доку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что таится в темноте.
Novela JuvenilОдин вечер, один человек, одна улыбка, и ты уже не сможешь вернуться к прошлой жизни. Просто пишу, возможны совпадения с чем угодно.