30 Глава

702 38 9
                                    

      Я очнулась на столе у Дока, все было как в тумане, в углу сидел Марк, судя по всему тоже после ранения. Силы все еще покидали меня, а состояние было похоже на после анестезионное.
Л:"- Что, что случилось?
М: - Эту девушку убили, а вместе с ней тебя чуть не убили охотники. План провален, и нам нужен новый. В следующий раз нам просто не удастся исцелиться.
Л: - Поняла, Антона не спасти..
М: - Убить его мы тоже не можем, я много повидал Лиз, но не видел ничего подобного. С каждым полнолунием он все сильнее.
Л: - Но как его остановить?
М: - Не знаю.. Не знаю ли возможно это.
Л: - Может пусть охотники с ним разбираются?
М: - Это я его обратил, это моя вина.
Л: - Но ты не превращал его в это, он стал таким из-за своего прошлого.
М: - Это просто миф, все не так просто.
Л: - О чем ты, чего ты мне не договариваешь?
М: - Почему ты так считаешь?
Л: - Потому что оно так и есть.
М: - Если так, то все это может ради тебя?
Л: - Я в твоей стае, хватит уже секретов.
М: - Иди домой, Лиз, поспи, исцелись, убедись что друзья в безопасности. Скоро полнолуние, и сдается мне, что судя по всему оно будет тяжелым. "
Марк подбросил меня домой, я позвонила малышке, вроде бы у нее все хорошо. И после этого сразу пошла спать.
       На следующий день в школе все находились в подавленном состоянии, чувствовалась какая-то неловкость, недосказанность. Только Вика ходила на веселе, собирая всех на вечеринку в честь ее дня рождения сегодня вечером. После школы мы с Ирой сели на мотоцикл, и поехали в наше любимое место. То самое на окраине у леса, где открывается прекрасный вид на город. Мы снова сидели в обнимку уплетая еду из Мака, просто наслаждаясь тишиной...
И: " - Сегодня полнолуние..
Л: - Знаю...
И: - Именно поэтому Андрея, Яны и Богдана сегодня не было в школе?
Л: - Да, Марк готовит их..
И: - Лиз, а ты готова?
Л: - Конечно, ведь ты рядом всегда.
И: - В каком смысле?
Л: - А ты разве еще не поняла? Во время полнолуния, и в принципе при контроле превращения важно найти опору. То, что так или иначе тебя делает человеком, успокаивает и даёт мыслить тебе, а не зверю внутри. Моя опора это ты, ты моя первая и последняя настоящая любовь.
И: - Я всегда буду рядом, Лиз. Но, если меня не станет? Ты сама прекрасно понимаешь в каком мире мы живем. Мой дядя, ваша война и все это...
Л: - Нет, Ир, я не позволю чтобы с тобой что-то случилось. Этого никогда не будет , ведь пока жива ты, жива и я. Я не представляю свою жизнь без тебя, с тобой я знаю, зачем просыпаюсь по утрам. Знаю для чего живу, за что сражаюсь, потеряв тебя, я потеряю себя. Ну тогда зачем мне нужна будет такая жизнь?
И: - Лиз, я люблю тебя.
Л: - А я люблю тебя, моя девочка."
Тут же мы слились в поцелуе, я нежно обняла ее, боясь отпустить хотя бы на секунду. Именно тогда я поняла то, что ее мне так мало в этой жизни. Мы слишком много тратим времени не на себя, а на все это. Все эти войны, убийства, Альфы, Канимы, надеюсь скоро настанет конец всему этому..
        Вечером мы с Сашей и Ирой пришли к Вике, но гостей не было. Все это было связанно наверное с ее странным поведением, ведь она столько пережила. Тогда я позвонила парням со школы с которыми мы играли в рекби, они же позвали еще народ. Саша позвал тех новых знакомых с гей-клуба со своей толпой, а Ира позвонила одноклассницам. Таким образом через час дом был полон народу, все отрывались и отдыхали. Но вскоре пришел Антон, и мы с Сашей немного напряглись, поэтому весь вечер следили за ним. В какой-то момент все как с ума посходили, начали ловить галлюцинации, и вести себя странно. После пунша мне тоже стало плохо, и я пошла наверх что бы передохнуть от всего этого. Но в одной из спален увидела Иру.. Иру с Антоном, которые занимались сексом. Я начала терять себя, когти появились вместе с клыками. Я почувствовала огромную боль где-то внутри и гнев одновременно.. Как так? Когда это все произошло? Этого не может быть.. Я начала превращаться полностью, но тут же услышала голос Иры где-то снизу.. Она кричала, и тогда я взяла себя в руки сорвавшись на голос. Ира была в одной из комнат, сидела согнувшись на кровати. Я подбежала к ней и аккуратно обняла.
Л:" - Малышка, что с тобой? Это я, Лиза.
И: - Я, я видела, себя, себя с арбалетом, стрела, я выстрелила в себя. Это.. Что это было?
Л: - Что-то странное творится, успокойся и вызывай такси. Тут Антон, и это все не к добру. Солнышко, пожалуйста, едь домой, я найду Сашу и мы разберемся. "
После того как я проводила Иру на такси, нашла Сашу у бассейна, он сидел и нес какую-то чушь про отца.
Л:" - Саш, это все не правда, трезвей уже, вот, возьми, попей воды. Это я, Лиза. "
Он не подавал признаков адекватности, тогда подлетела какая-то девчонка и сказала, что я не умею правильно отрезвлять. А после этого мокнула Сашу в бассейн головой ненадолго.
С"- Черт!! Я никогда прежде девочек не бил, но ты похоже станешь исключением!
Д: - Ну вот, отрезвел.
Л: - Спасибо."
Мы с Сашей встали и отошли в сторону, я ему все объяснила. Пока мы думали, что сделать, услышали крик нашего новенького из школы. Его кинули в бассейн, а он орал что не умеет плавать. И тут его вытащил Антон из воды. Мы с Сашей стояли в ступоре, вашу мать. Тут же кто-то заорал про копов и все начали разбегаться. Я же выбежала к мотоциклу, а Саша к машине, и в этот момент вдали увидела этого новенького, кажется зовут его Ян. Он стоял, а рядом с ним вилял хвостом Канима, спустя секунд 30 они исчезли. Вашу мать, дак это же он, он кукловод.. Он убивал всех этих людей.. Но кто он такой и что мы о нем знаем?

От лица Марка

          Да, ночка выдалась бурной, хорошо что Андрей нашел свою опору, иначе бы мне было сложнее успокаивать всех новообращенных в одного. Я уже прицепил их и вышел из вагона, но тут, что, Вика?
Она пустила мне порошок аконита в лицо, и я отключился...
       Очнулся я уже в своём старом доме, полностью без сил. Она тащила меня к месту захоронения Алекса. Черт, только не это.. Она собирается, нет, только не сейчас..
М:"- Вик, нет, не надо, ты не понимаешь что делаешь."
Могила Алекса была разрыта, она притащила меня к нему, тут же его рука вылезла и вцепилась в меня..
В ту же секунду из могилы восстал Алекс, но как и когда он успел взять ее под контроль?! Я просто лежал без сил, а он стоял и улыбался. Это был полный разгром.. И моё упущение, еще одно..
А:" - Ну что, я слышал тут у кого-то вечеринка? Но не переживайте, я сам себя на неё пригласил."

То, что таится в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя