Ангел и Демон. Часть 1. Песни про любовь

2.2K 56 2
                                    

Сарават никогда не понимал песни про любовь. Как музыкант он порой задумывался об этом чувстве, которое послужило вдохновением для текста многих песен. Но как демон, он больше ценил материальные ценности. Сарават был очень привязан к своей семье и любил их, но никогда не мог представить, что можно влюбиться в абсолютно незнакомого человека. Он не видел в этом никакой логики и выгоды, поэтому он не любил петь песни про любовь. Но всё изменилось после внезапной встречи. Этот незнакомец был ангелом... нет, серьёзно. Он буквально был ангелом, который поступил в их университет. Тайн был лишь одним из многих ангелов в их университете, но именно он стал для Саравата особенным. Когда он впервые увидел этого ангела, его фигура была словно объята белоснежным светом. Хотя, конечно, это было просто иллюзией и игрой света, ведь ангелы не сияют, это просто миф. Сарават был демоном, и каждый из их братии славится своей наглостью и стремлением получить желаемое. Но оказалось, что влюбленным демоном быть сложнее. Теперь он пел песни лишь для одного единственного, но как раз его никогда не было в толпе. Так продолжалось год, пока Мэн не «устал от унылых завываний Саравата», а у Босса не возник гениальный план, в котором им помог Грин и Пи Дим. И вот, Сарават стал учителем игры на гитаре для Тайна. Он наконец-то мог смотреть на него близко-близко, слушать его голос и смех. Сарават даже начал чаще петь песни о любви. Их отношения не стоит называть простыми, но всё же Сарават демон, от него слишком сложно избавиться. Он сам и не заметил, как стал делать милые и порой глупые вещи, просто чтобы смутить, порадовать или защититьТайна. Он до сих пор помнит, как волновался, когда Тайн впервые пришёл к нему в гости. Сарават понимал, что мрачная обстановка квартиры, оформленной в черно-красные цвета, не самое уютное место для ангела. Поэтому ради Тайна он добавил в обстановку милые вещи и несколько растений, но Сарават до сих пор не уверен как оценивать реакцию Тайна на эти ангельские детали в интерьере квартиры демона. Ну, тот точно был удивлен...Скорее всего ему понравилось. И самое приятное, что Тайн тоже позаботился о нём в ответ, когда Сарават впервые пришёл к нему в гости. Демон был очень горд этим событием, ведь это личная территория ангела. И хоть в отличии от демона Тайн частенько принимал у себя гостей, для Саравата всё равно это казалось чем-то особенным. На самом деле, ему было без разницы какой интерьер в доме Тайна, это в любом случае самое лучшее место во Вселенной. Правда, Сарават всё же испытал глубокий шок, когда среди уютного мирка комнаты ангела на белом столе рядом с цветами обнаружилась жутковатая конфетница в виде черепа. К этому он был не готов, но ему было приятно. Он понимал, что эту деталь Тайн добавил для него. Хотя Сарават был немного смущен от такого представления ангела о демонах. Серьёзно, если он демон, это ещё не значит, что он в восторге от жутких черепов. Но такие небольшие недоразумения были неизбежны, ведь они только начинали узнавать друг друга. Кстати, когда они переехали в общую квартиру, Сарават без зазрения совести выкинул эту черепообразную конфетницу. Почему-то она ему дико не нравилась, словно у него к ней какие-то сильные претензии, но ещё не понял почему. Тайн то ли сделал вид, что не заметил пропажу, то ли был слишком рад подарку от демона. На их новоселье Сарават подарил Тайну милого щенка, их первого совместного питомца. Демон вообще любил дарить Тайну романтичные и милые подарки, чтобы порадовать ангела. И однажды он подарил ему кольцо... Демон попросил своего ангела разделить с ним вечность. Правда, Тайн ничего не сказал, надел кольцо и проигнорировал предложение демона. Сарават не знал, откуда тот набрался столько упрямства, но ответил ему этот невозможный ангел лишь спустя несколько дней. Тайн ничего не сказал, просто подарил ему в ответ кольцо с надписью «Мой демон». Это было долгожданное «да». И знаете что? Теперь Сарават понимает песни про любовь, как никто другой.

Зарисовки и банальные образыМесто, где живут истории. Откройте их для себя