Серьёзно, сегодня не день Тайна. Его преподаватель Сарават сказал переделать доклад, иначе завтра ему не поставят зачет. И ему совершенно плевать, что у его студента были планы на вечер.
‒ Блин, ты потратил столько сил и времени на доклад, но тебе его не засчитали ? Покажи! ‒ Ом сразу бесцеремонно начал листать работу Тайна. ‒ Хм.. Но он даже ничего не исправил... ни одного замечания. У меня половина доклада исписана его придирками, но мне его всё равно засчитали. У тебя отличный доклад!
Фон вздохнул и озвучил единственный напрашивающийся вывод:
– Сарават тебя явно недолюбливает. Смирись.
Тайн вернулся домой в не самом хорошем настроении. Он действительно потратил на этот доклад много времени и сил. От одной мысли, что нужно что-то переделывать, начинала болеть голова. Более того, Тайн даже не знал, как ещё можно улучшить доклад. Поэтому он принял единственное верное решение, просто швырнул папку с докладом на стол, а сам прямо в студенческой форме лег на кровать и закрыл глаза. Нужно просто немного отдохнуть, чтобы потом ринуться в бой. Всего лишь секундочку...
Проснулся Тайн уже тогда, когда в комнате стемнело. Разбудил его звук хлопнувшей двери и шуршание пакетов, но подниматься он не собирался. Тайн просто вновь закрыл глаза, ему и лежать в одиночестве на кровати тоже хорошо.
– И почему же ты не собираешься в клуб? Передумал? – раздался такой родной насмешливый голос, который прямо сейчас сильно раздражал.
– И чья это вина? – Тайн тут же открыл глаза, чтобы наградить Саравата недовольным взглядом.
– Вау, неужели злишься? – Саравату нравилось дразнить своего парня. – Не дуйся, лучше спускайся вниз на кухню. Я купил кое-что вкусное... Давай, быстрее.
– Вовсе я не дуюсь, – пробормотал Тайн, провожая Саравата взглядом. Но на самом деле это было не так. Он действительно расстроился. Несмотря на то, что у них с Сараватом разница в возрасте несколько лет, он всё ещё его преподаватель. И если об их отношениях узнают, то это может навредить репутации Саравата как преподавателя. Именно поэтому Тайн не рассказал об этом даже друзьям, именно поэтому он прикладывает максимум сил для изучения предмета, который преподаёт Сарават. Этот доклад должен был быть идеальным, поэтому Тайн чуть ли не ночевал в библиотеке, но в результате всё было бесполезным. Серьёзно, когда Сарават сказал переделать доклад, Тайн на секунду почувствовал, что к глазам подступают слёзы от сжимающего чувства обиды где-то внутри.
– Я тебя жду! – раздался голос Саравата с кухни. Тайн тяжело вздохнул и поднялся с постели, он не в состоянии игнорировать этого невыносимого парня.
– Ого, у нас какой-то праздник? – Тай был сильно удивлён, когда понял сколько всего купил Сарават. Наверное, здесь была вся любимая еда Тайна. Конечно, не вся, но этого было достаточно, чтобы впечатлить его.
– Ну, мы отмечаем сдачу твоего прекрасного доклада, – с легкостью пояснил Сарават.
– Ты же мне его не засчитал! – возмутился Тайн, усаживаясь за стол. Даже если он зол на Саравата, это не повод отказываться от вкусной еды.
– Засчитал, – невозмутимо ответил Сарават. – Просто... наверное, я тебя с кем-то перепутал и неправильно объявил результат.
– Что за бред, – Тайн с подозрением посмотрел на своего парня. – Ты сделал это специально, чтобы я не пошёл в с друзьями в клуб?
– Чтобы ты не пошёл с друзьями в клуб, где они собираются знакомиться с девушками? – уточнил Сарават. – Естественно.
– Ну, ты и сволочь, – без особого запала обругал его Тайн. Если честно, то теперь не так уж сильно он злился. Сарават опустился рядом с ним на стул и ласково погладил по голове:
– Не дуйся.
– На тебя бесполезно злиться, – пробурчал Тайн, он срочно должен начать есть. Когда Сарават начинает говорить этим вкрадчивым ласковым голосом, то Тайн становится абсолютно беззащитным перед ним. Безусловно счастливым, но при этом и смущенным, и почти покорным.
– Посмотри на меня, – Тайн почувствовал настойчивое, но мягкое прикосновение теплой ладони к щеке. Он не мог игнорировать легкое поглаживание кончиков пальцев, поэтому послушно посмотрел в на Саравата. А тот продолжал всё тем же бархатистым вкрадчивым голосом:
– Спасибо... Я знаю, как ты старался для меня, сколько времени и сил потратил на доклад по предмету, который даже не является основным для твоей специальности. Твоя забота обо мне делает меня безмерно счастливым.
И вот опять, Тайн абсолютно беззащитен перед щемящим восторгом внутри от этих простых слов, он уже забыл, что злился и обижался на Саравата. Это всё пустяки, сейчас он тоже безмерно счастлив.
– Осталось совсем немного, в этом году мы заканчиваем университет, – Тайн не подозревает что этот мягкий тон, которым он говорит сейчас, заставляет сердце Саравата таять. – Как только я перестану быть студентом, мы всем друзьям расскажем о нас.
– Хорошо, но пока ты студент, тебе запрещается ходить с друзьями в клуб, – сварливо потребовал Сарават. – Иначе я подговорю других преподавателей задавать тебе больше заданий...
– Ну, ты и сволочь, – Тайн недовольно закатил глаза. Вот как с ним нормально разговаривать?
Сарават лишь улыбнулся, обнял его крепко и прошептал на ухо:
– Я просто слишком сильно люблю тебя. Смирись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки и банальные образы
Short StoryЗарисовки про Тайна и Саравата на основе распространенных образов: - Ангел и демон -Начальник и подчиненный - Хулиган и ботаник -Красавчик и Серая мышь - Преподаватель и учащийся