Начальник и подчиненный. Странный...

1.1K 41 0
                                    

‒Сарават, это что такое? ‒ Мэн с недовольным лицом прошествовал в кабинет, садясь перед другом.‒ Что не так? ‒ Сарават был абсолютно невозмутим.‒ Ты сказал, что у тебя новая секретарша с шикарной грудью! ‒ с обвинением в тоне напомнил Мэн.‒ Самой лучшей, ‒ также невозмутимо ответил Сарават.‒ Но это парень, ‒ возмутился Мэн. ‒ У тебя секретарь!‒ Его зовут Тайн. И что? Тебе не нравится его грудь? ‒ нахмурился Сарават.‒ Конечно, нет!‒ Ты мне друг или кто? ‒ с укором посмотрел Сарават на друга.‒ Серьёзно? Ты будешь из-за этого на меня дуться?...а? Что такое?Дальше секретарю было уже не слышно, потому что Сарават и его посетитель перешли на шёпот. Тайн тяжело вздохну. Почему это происходит с ним?Тайну постоянно не везло с местом работы, и в этот раз тоже что-то пошло не так. Вроде поводов увольняться не было, но всё было очень странно. Его начальник Сарават, он настоял называть его просто по имени, постоянно в нём нуждался: от «мы идём на деловую встречу» до «как приготовить яблочный пирог». Ещё более странными были его двусмысленные фразочки: от «этот кофе горячее даже тебя» до «я чисто по делу...дашь потрогать грудь?» А ещё Тайн скоро не влезет в рубашку, потому что Сарават постоянно носит ему какие-то вкусняшки прямо на рабочее место: от «это мороженое такое красивое и вкусное. Что я сразу вспомнил о тебе» до «мне подарили коньяк, надо срочно попробовать...больше... да кто так мало пробует?». О случае с коньяком, кстати, Тайн очень сожалел. Вспомнить почему он не мог, но что-то внутри нашептывало, что вместе с Сараватом алкоголь лучше больше не пробовать. Они даже обедали всегда вместе! Тайн своего начальника только ночью не видел и по выходным дням. И то один раз им пришлось переночевать вместе в одной из командировок, потому что Сарават вместо двух номеров случайно заказал в гостинице номер для новобрачных. Как на зло, все остальные номера были уже заняты, хотя на первый взгляд в гостинице было не так уж много людей. Почему вообще бронированием номеров занимался Сарават? Оказывается, это входит в обязанности главы компании, а не его секретаря. Да, Сарават Тайну прямо так с самым серьезным лицом и заявил. Этому самому секретарю пришлось с этим смириться, несмотря на то, что категорически непонятно как можно такое провернуть случайно. Это сколько нужно сделать ошибок в «два номера», чтобы получилось «номер для новобрачных». И ко всему прочему друг его начальника не умеет закрывать нормально двери, из-за чего пришлось послушать диалог, про который Тайн предпочёл бы не знать.Дверь кабинета открылась и Сарават вместе со своим другом подошли к столу Тайна, что тому заранее не понравилось. Какое-то лицо у Мэна было подозрительное.‒ Привет, можешь звать меня Мэн. А ты Тайн приятно познакомиться! ‒ друг Саравата прямо излучал дружелюбие.‒ М-м-м, Тайн, мне нужно, чтобы ты сегодня вечером поехал с нами в бар, ‒ выпалил на одном дыхании Сарават.‒ В бар? ‒ удивился Тайн. ‒ Почему я должен ехать?‒ Это очень важная деловая встреча, ‒ тут же вмешался Мэн. ‒ Ты обязан пойти.‒ Можешь, пригласить своих друзей вместе с нами, ‒ добавил Сарават.‒ На важную деловую встречу? ‒ уточнил Тайн.‒ Ну, это такая неформальная дружеская деловая встреча в баре, ‒ не растерялся Мэн. Вообще Тайн начал подозревать, что Мэна вообще сложно смутить во время разговора.‒ А по какому поводу то? ‒ совсем растерялся Тайн.‒ Важному, ‒ загадочно ответил Мэн.‒ Премия, я выдам тебе премию за эту встречу, ‒ добавил Сарават.‒ Ого, настолько важная встреча? ‒ удивился Мэн.‒ Эм, ладно, ‒ нехотя согласился Тайн. Он подозревал, что проще согласиться, чем слушать этот убедительный дуэт дальше.‒ Отлично, не забудь сексуально одеться, ‒ добавил Мэн.‒ Удобно! Он имел ввиду удобно, как на дружескую встречу, ‒ поспешно исправил друга Сарават, почти незаметно подталкивая Мэна к выходу.‒ Куда ты меня тащишь? Я тебе ещё про парня не рассказал...Он мне сразу понравился, но мы незнакомы...Тайн даже вслушиваться не стал в то, о чём Мэн говорит Саравату. Проблемы какого-то незнакомого парня его не касаются. А у того точно проблемы, если он понравился Мэну. Почему-то именно сейчас вспомнились глупые предположения его друзей о том, что он нравится своему начальник. Но ведь это же бред! Тайн поспешно отмёл эту мысль, ему за эту встречу в баре премию пообещали, значит всё серьёзно. Это точно неформальная дружеская очень важная деловая встреча в баре. Просто Сарават странный, поэтому и деловые встречи у него странные. Никто не выплачивает премию, чтобы заманить своего секретаря в бар.

Зарисовки и банальные образыМесто, где живут истории. Откройте их для себя