Итак, Ребят, не судите сторого, ибо я только начинаю. ♡
Надеюсь, вы поддержите меня ♡
('• ω •') ♡
Думаю, тут не нужно ничего объяснять, начинаем с самого ожидаемого :)
( Все реакции написаны от лица И/п )
Приятного чтения, пупсы ( ' ∀ ')ノ~ ♡
☆Танджиро Камадо☆
"После очередного задания ворон сказал нам следовать за ним. Вскоре мы пришли к Дому с гербом Глицинии. Там нас встретила пожилая женщина, накормила, а после провела к нашей временной комнате. Вдруг, какой-то запах ударил мне в нос. Мне показалось, что я чувствовал его раньше. Я предположил, что он исходил от той доброй женщины, что приютила нас, но спустя некое время понял, что он доносится из соседней комнаты. Такой нежный, слегка щекочащий нос аромат, похожий на цитрус, но имеющий так же сладкую примесь карамели. Безусловно, я не сразу догадался, что этот аромат доносится от девушки. Только когда Зеницу и Иноске решили, что ночью самое время побегать по всей комнате и поорать, я понял от кого доносился этот сладкий запах. В дверях неожиданно для всех появилась девушка. Я учуял этот запах, он был гораздо мягче и легче. Однако, он был мне знаком, ведь он веял в воздухе когда Иноске избивал Зеницу. Она следила за нами? В любом случае, она опередила нас и пришла сюда раньше.
- Какого черта вы тут кричите по среди ночи? Вы мешаете мне медитировать!- недовольно высказалась Т/и.
- Прости нас, пожалуйста. Мы не хотели тебе помешать... - после этих слов стояла неловкая пауза, так как девушка прошлась по всем безраздушным взглядом, но вскоре улыбнулась, благодаря чему, расслабившись, Танджиро смог продолжить речь - Прости ещё раз... Мы не думали, что здесь ещё кто-то есть кроме нас. Мы не хотели прервать твой отдых. Ам... Я Танджиро Камадо. Это моя сестра Нэзуко и мои друзья Зеницу Агацума и Иноске Хашибира.
- Я Т/и Т/ф. Приятно познакомиться.
Так и прошло наше знакомство. С каждым днём я узнаю Т/и всё лучше и лучше. С уверенностью могу сказать, что она хороший человек. Но всё же не могу сказать вам о её способностях, ведь сам ещё толком не знаю... Узнал только то, что Т/и может различать ауры! Представляете? Говорит, что каждый живой организм имеет свою ауру, по этой ауре она может отслеживать людей и демонов. А когда она медитирует, она тренируется и развивает способность чтения ауры, её аура же в этот момент усиливается, и начинает испускать манящий, сладкий запах, для людей напоминающий цитрус с карамелью, а для демонов сладкую кровь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинок, рассекающий демонов
FanfictionДа, тема заезжанная, но я считаю, что на данный момент это отличный способ набрать хоть какую-то аудиторию. Надеюсь, вам понравится (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)