Реакция на то, что Т/и выше И/п

3.9K 108 43
                                    

Заказ от zina2love4

Сказать, что я очень долго размышляла на тему этой реакции, это ничего не сказать...
Однако, решила написать так, как заказали, изменив причину лишь у пары персонажей. 
Вообщем, долго вас не задерживаю. Приятного чтения <3


Танджиро Камадо ❤  (165 см)

Парень шёл на задание, размышляя о том, что он оставляет своих друзей без поддержки. Однако, молодой человек был уверен, что они справятся со всеми трудностями. И вот, Камадо добрались до деревни, в которой жил демон и убивал людей. Ничего нового. Однако, с появлением ночи, которая, к удивлению охотника, была темнее всех, что он когда-либо пережил, Танджиро отправился на поиски демона. Принюхиваясь, он блудил по тропинкам между домами, пока прямо перед ним из дома не вылетела девушка. Она была гораздо выше парня, где-то на 25 сантиметров, а может и больше. В руке у неё был меч, что давало понять лишь одно - демон уже здесь. И судя по тому, как отлетела охотница, выбивая стену, демон очень даже силен. Красноволосый встал перед девушкой, защищая. Вскоре, совместными усилиями, ребятам получилось справится с демоном, но не обошлось без повреждений.
- Ам... Меня зовут Танджиро Камадо... - неуверенно заявил парень, ведь сомневался на счёт того, стоит ли вообще сейчас разговаривать или лучше дать девушке отдохнуть.
- Т/и... Т/и/ф... Приятно познакомиться, Танджиро. - наконец ответила охотница, становясь на ноги, ведь ради победы ей вновь пришлось отлететь в стенку, однако, сейчас удар был куда слабее.
Когда девушка поднялась на ноги, Камадо поймал себя на мысли о том, что Т/и очень высокая по сравнению с большинством девушек. Однако, парень не подал виду, что его слегка напряг рост товарища. 
Вскоре, вы подружились и Танджиро привык к твоему высокому росту, однако замечал, как тебе из-за него не комфортно проходить через дверные проемы. Так же, молодой человек заступался за тебя, когда другие оскорбляли из-за твоего роста. Но ты и сама могла постоять за себя, стоило тебе лишь осмотреть человека с ног до головы и сделать такой злой взгляд, что они неосознанно извинялись и уходили прочь. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции персонажей Клинок, рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя