Реакция И/п на то, что Т/и его(её) обломала

5.2K 169 68
                                    




Предыстория:

Ты собралась с девочками поговорить по душам, поиграть и немного выпить. На вашем девичнике чем вы только не занимались. Но тут в голову Мицури пришла не плохая мысль, а именно, поиграть в правду или действие. Раз вы все были немного пьяными, то без раздумий согласились играть. Ты загадывала не такие жёсткие задания, не то, что остальные девочки. И вот Шинобу смотрит на тебя со странным выражением лица.
- Т/и~ Правда или действие? - на её лице появилась ухмылка, потому что она знала, что третью правду подряд выбирать нельзя, но тебе так хотелось.
Тяжело вздохнув ты ответила:
- Эх, действие. Ну давай, я уже вижу, что мне придётся страдать...
Девушка наклонилась к твоему уху и прошептала, чтобы никто не услышал.
- Выбери человека, который больше всего симпатизирует или же первого встречного в этом доме и соблазни его...
- Пф, легко...
- Но потом, когда ты застанешь его врасплох, ты должна будешь как-то отмазаться и обломить бедного человека... Ох, я такая жестокая...
Кочо хихикнула и отодвинувшись от тебя, взяла в руку бокал и сделала глоток сухого вина. А ты же тем временем решила поразмышлять о том, кто будет твоей жертвой.

Приятного чтения (*ノωノ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Танджиро Камадо

Ты долго думала и вдруг решила одурманить своего хорошего друга. Ну а что? Он с самого начала приглянулся тебе, возможно, он даже тебе нравится, но ты пока в этом не уверена. И вот, ты выдвинулась на поиски парня вместе со следящими за тобой девочками. Они ходили так тихо, что даже ты иногда оглядывалась на них, чтобы убедиться, что они до сих пор идут за тобой. Найти парня не составило проблем, ведь его сильная и при этом расслабленная аура сразу дала о себе знать. Ты кивнула девочкам, они спрятались, но всё-равно могли наблюдать за тобой. Оставалось надеяться, что Танджиро не учует их. Ты тихонько подкралась к парню, что сидел и концентрировал свое дыхание. Т/и села возле Камадо и пробежала пальчиками по его руке. Танджиро вздрогнул от неожиданных действий девушки и по его телу прошлись мурашки. Ты лишь мило улыбнулась и взяла его руку в свою. На лице парня появился румянец, с одной стороны ему было интересно, что случится дальше, а с другой, он не мог позволить себе этого и хотел отстраниться. Но ты сделала это быстрее, оставив парня в недоумении и вернулась к девочкам.
- Слишком вяло. - недовольно протянула Шинобу.
- Ты чего! Ты видела вообще как он на неё взглянул? Он такой милый когда смущается! - Мицури просто сияла, а вы с Незуко странно смотрели на неё, но решили промолчать.

Реакции персонажей Клинок, рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя