Думаю, что тут не нужно ничего объяснять. После гулянки с подругами, ты решила проветриться, вышла из своей комнаты и пошла на свежий воздух. Обратно до комнаты ты еле дотащилась. Увидев свою цель - кровать, Т/и не раздумывая направилась к ней, плюхнувшись на неё и погрузившись в сон...Приятного чтения (ノ' з ')ノ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
❤ Танджиро Камадо ❤
Парень вернулся в комнату только поздней ночью, закончив все тренировки, он был очень вымотанным и увидев тебя на кровати, тяжело вздохнул. Вспомнив, твой внезапный прилив любви к его персоне, подросток ухмыльнулся и сел рядом с тобой. Танджиро провёл пальцами по твоему лицу, от чего ты сожмурила носик. Это заставило Камадо улыбнуться. Но вскоре, после пары минут любования тобой, он понял, что очень устал и хочет спать. Охотник взял тебя на руки и отнёс к тебе в комнату, положил на кровать, укрыл и чмокнул в нос. Т/и лишь в ответ на это вцепилась в одеяло и прижала к себе. Парень так и не узнает, что вместо этого одеяла ты представляла его.
Проснувшись в своей комнате ты ничего не помнила и лишь направилась в душ, а затем и на завтрак. Т/и так и не узнает, что происходило той ночью на самом деле, однако пару весёлых взглядов парня направленных на себя заметит.
❤ Зеницу Агацума ❤
Увидев тебя на своей кровати светловолосый расплылся в улыбке. Он наклонился над тобой, проверить, спишь ли ты или просто пытаешься привлечь его внимание. И тому, и другому варианту он обрадуется. Выяснив, что ты спишь, он приблизился к твоему лицу и поцеловал в щечку, а затем резко отстранился, смотря на твою реакцию. Тебе было всё-равно ведь ты уже давно смотрела сладкий сон с Зеницу. Агацума вновь поцеловал тебя в щечку и направил себе кровать на полу, ведь выгонять он тебя не собирался. Блондин лёг прямо под тобой, а когда ты во сне спустила руку с кровати он взял её и поцеловал кисть, после чего, держа твою руку, заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинок, рассекающий демонов
FanficДа, тема заезжанная, но я считаю, что на данный момент это отличный способ набрать хоть какую-то аудиторию. Надеюсь, вам понравится (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)