бонус 2

2.1K 124 28
                                    

Хосок открывает дверь в квартиру. Сейчас они в Париже.

- Юнги~я, смотри, я вроде всё купил.

- ага.

Мин заберает пакет и ставит на стол.

- что хочешь?

- тебя.

Юнги чуствует как начинают краснеть кончики ушей. Он слегка жмурится, на что Чон начинает смеяться. Любит же он смущать его.

- ну иди тогда... в спальню.

Улыбка медленно сползает с лица Хосока, а сердце пропускает удар. Ему же не показалось? Его Юнги вдруг стал смелее? Так или иначе он идёт в их комнату. Мин убирает продукты и вдохнув побольше воздуха отправляет к Хосоку. Чуствуется что скоро его будет не хватать.

Юнги подходит к Чону сидящему на кровати. Тот тянет его на себя, усаживая на свои бёдра и начиная страстно целовать. Руки блуждают по стройному телу, вызывая мурашки. Хосок снимает с Юнги свою же кофту, нависая на ним. Белоснежная кожа, на которой так и хочется оставить засосы, что Чон и делает. Мин начинает постанывать и ёрзать, задевая бугорок в штанах Хосока, ещё больше возбуждая его. Наконец избавившись от всей одежды, Чон осторожно вставил два пальца в дырочку. Смазки нет, но она и не нужна, когда Мин течёт как течная омежка. Снова эта дьявольская ухмылка на лице младшего, заставляющая закрыть красное лицо руками. Хо наклоняется к уху старшего.

- малыш, не закрывайся от меня. - прошептал он нежно и Юнги затянул его в поцелуй.

Добавился третий палец.

- трахни уже меня~ - сказал слегка дрожащим голосом Мин.

Дважды повторять не надо. Чон вставил на половину, внимательно наблюдая за реакцией старшего, ведь не хотел причинить боль. Однако здерживаться при виде раскрасневшегося, смущающегося и растрёпанного Юнги, сдерживаться было сложно. Он толкнулся, вставляя полностью и давая привыкнуть. Когда старший кивнул, Хо начал медленно двигаться, постепенно ускоряясь. Юнги закусил губу и прикрыл глаза, было больновато. Вдруг резко стало приятно. Мин застонал громче. Чон закинул тонкие ножки себе на плечи, чуть ли не складывая старшего пополам и начиная вдалбливать его в кровать. Юнги откинул голову назад, закрывая закатившиеся от удовольствия назад глаза. Сладкие стоны разносились по комнате. И вот через два с половиной часа старший кончает низнай какой раз себе на живот, сжимая член Хосока внутри себя. Через пару толчков младший кончает в Мина и падает на него. Отдышавшись Чон выходит, берёт салфетки и вытирает себя, и уже уснувшего Юнги. Потом он ложится рядом накрываясь и обнимая за талию старшего, засыпает.

- я люблю тебя... очень сильно.

____________________________________
Я решила написать второй бонус казалось бы давно законченого фф, ведь меня попросил один человечек написать на такую тему)))

ЮнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя