Суббота. Время 7:00. Сегодня должен был быть выходной, но Мин должен простоять весь день возле дома жертвы киллера вместе с остальными полицейскими, ночью их сменят другие.
Собравшись Мин уже хотел выходить.
- Давай я тебя провожу. - Мин взрогнул услышав голос Хосока у себя за спиной.
- ненужно. - сказал Мин, но Чон продолжил одеваться. - Хо-
Но не успел он договорить как Хосок выталкнул его за дверь.
- ты это... если что не теряй, я сегодня весь день на работе буду. - сказал Мин, закрывая дверь на ключ. Чон кивнул. Они зашли в лифт.
- ты знаешь Чон Чонгука? - спросил Мин. Сначала Чон удивился неожидая такого вопроса.
- нет - как-то грустно ответил он отвернувшись.Мин сел на место и минут через 7 пришёл Пак.
- чимин-ще, ты чего опаздываешь? - спросил Чон.
- наверно у Юнги-хёна заразился. - ответил Пак. - кстати, хён, я ничайно увидел как Хосок тебя провожал, вы встречаетесь?
- с чего ты взял?
- ты думаешь я не вижу как он смотрит на тебя?
- о каком Хосоке вы говорите? - вмешался Чонгук.
- это сосед юнги.
- ребята собирайтесь, поедем охранять - прервал их Сон.В целом, всё прошло спокойно, не считая тот факт что Мину хотелось прибить Пака и Чона. Под конец дня когда уже было довольно темно, Мину пришло смс. Ему даже думать не пришлось кто же это мог быть.
От кого: Хосок-а
Кому: Мин юнги
Твоя смена закончилась?От кого: Мин юнги
Кому: Хосок-а
ДаОт кого: Хосок-а
Кому: Мин юнги
Стой на месте, я сейчас приеду.От кого: Мин юнги
Кому: Хосок-а
Боже, ты серьёзно? Что со мной может произойти? Я же всё же полицейский.Но он больше не отвечал. Минут через 10 к нему приехал Чон, открывая дверцу переднего сиденья и приглашая Мина сесть.
- не знал что у тебя есть машина. - удивился Мин.
- да вот уже как второй год. Вообще я редко куда езжу. Наверно поэтому она ещё целая. - усмехнулся Чон.
- надо будет тебя в парк атракционов сводить, пока лето. Я как раз обещал Чимину с Чонгуком сходить туда ещё раз. - сказал Мин улыбнувшись, вспоминая как они бегали с Чимином за Чонгуком, а потом надавали тому подзатыльников.
-......да, думаю было бы весело. - "жаль, что этого не произойдёт".Подойдя к своей двери Чон глянул на Мина, открывающего свою дверь.
- хён, ты ведь останешься моим другом?
- да.
- даже если я окажусь киллером? - Чон снова начал задавать пугающие Мина вопросы.
- с чево вдруг такой странный вопрос? - спросил Мин, боясь смотреть Чону в глаза.
- неважно, забудь. - сказал Чон и скрылся за дверью. "Чтож... завтра ты изменишь своё мнение обо мне и явно не в лучшую сторону". Звонок.
- да
- ты как там? Живой? - спросил Джин.
- как слышишь да - усмехнулся Чон.
- мне завтра ждать тебя в больнице?
- если не убьют.
- мне кажется сначала тебя убьёт Тэхён.
- кстати о нём. Ты ему не сказал что я завтра уйду?
- нет, но почему бы тебе не взять его с собой?
- человек которого я собираюсь убить связан с убийством моей сестры. Я не хочу вплетать сюда Тэхёна. Не говори ему, прошу.
- ну если ты так просишь... только не помри там.
- ага.
- обещаешь?
- обещаю.
На этом звонок обрывается и Чон ещё несколько минут сидит в раздумьях перед тем как отправиться спать.