9

2.3K 141 17
                                    

    Вторник. Время 6:54. Хосока разбудил шум с кухни. "Точно, хёну же сегодня на работу". Хосок встал и пошёл на кухню. Юнги варил суп и не заметил подкравшевогося младшего. Тот подошёл сзади и оккуратно обнял старшего. Юнги вздрогнул от неожидонности.
- прости, я разбудил тебя?
- да всё нормально - сказал Хосок поцеловав Юнги в шею.
- айщщ... ты мне мешаешь - юнги оттолкнул смеющегося младшего.
- хён, переезжай ко мне.
- я подумаю.

     Поев Мин собрался уходить.
- а в щёчку поцеловать?
- ты что ребёнок?
Чон начал сверлить старшего взглядом.
- ладно, ладно.
Мин приблизился к Чону, но тот резко повернулся, мягко целуя в губы.
- удачи на работе, хён. - сказал Чон и пошёл к себе в спальню. Мину потребовалась минута чтобы осознать, что чёртов Чон хосок украл его первый поцелуй.

    - юнги-хён а давай когда всё уляжется Хосок будет работать с нами? - спросил Чимин.
- было бы не плохо. - кивнул Мин.
- ты сегодня что-то в облаках витаешь. - сказал Чонгук поднимаясь со стула. - нам кстати пора идти потрулировать.
Чон с Мином отправились потрулировать.
- Чонгук, я тебя как раз спросить хотел.
- спрашивай. - сказал Чон садясь в машину.
- что думаешь насчёт того, что я буду жить с Хосоком? Ну... ты вроде хотел забрать его домой и...
- ты будешь жить с моим братом!? Это же прекрасно, хён! Я так рад за вас. Ты говорил Чимину?
- н-нет.
- тогда раскажем ему когда вернёмся.

     Вернувшись, они рассказали Чимину и тот конечно же был рад не меньше Чонгука.

     - Хосок! - крикнул Мин придя домой.
- да? - тот выглянул из-за двери.
- помоги вещи собрать.
- неужели ты всё же переедишь ко мне?
Мин кивнул и Чон побежал его обнимать. Они простояли так несколько минут, просто обнимаясь.
- ты веришь в любовь с первого взгляда? - вдруг спросил Мин.
- даже не знаю. А что ты спрашиваешь?
- мне кажется я влюбился тогда, когда ты улыбнулся в нашу первую встречу.
- правда? Я не знал.
Мин крепче обнял Чона.
- я люблю тебя.
- я тоже люблю тебя, юнги~я.

                        ~конец~

ЮнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя