После этих слов Марина ушла не проронив не слова парням. Пэйтон понимал, что она знает его, как облупленного и что-то скрывать от неё не получиться. Остальной остаток дня прошёл нормально, без каких-либо происшествий. Парни решили съездить к Марине, но уже без Пэйтона.
Приехав они постучали в дверь и им открыл маленький мальчик, которому на вид было 4 года. Марина быстро подошла к ребятам взяла ребёнка и пригласила из в дом.
(Маленькая поправочка, кто этот ребёнок? Это маленький брат Марины. Отец не любил детей и из-за этого она его и не оставила его ему. А чей это сын, наверное спросите вы? Это сын матери и она его отдала Марина, потому что её муж не желает иметь детей, а Марина в это брате души не чает)
Н: И когда это у тебя сын появился?
М: Ты совсем тупой? Это мой брат его зовут Оскар
О: Марина, а кто это?
М: Мои друзья. Энтони, Ник, Джексон, Джош и Чейз. А и кстати вы чего пришли?
Джекс: Мы хотели поговорить про Пэйтона
М: А что не так?
Ч: Он ведёт себя слишком странно, каждый раз хочет привлечь твоё внимание. Нам кажется он влюбился в тебя
М: Пока он этого не признает, что влюбился, я нечем не могу помочь. Ну и не думаю, что я ему подарю счастье, любовь и ласку
Дж: Пойми он не сможет без тебя, он нам все уши прожужал
Н: Ага просто 25/8 о тебе думает
М: Так всё. Мы пошли с Оскаром гулять, а вы по домам
Парни: Хорошо
М: Пойдём Оскар?
О: Ага
М: Куда?
О: В парк и ты купишь мне сладкую вату?
М: А ты ещё спрашиваешь? Конечно, пошли скорееОни шли и бесились, Марина хотела, чтобы он жил и не видел никаких проблем. Они очень его любила, единственная радость её жизни и для кого она живёт это Оскар. Оскар тоже любит сестру. Она всё ему позволяет, но она и в меру строгая. Всё, что захочет будет у него. Конечно не просто так, а за хорошее поведение или помог кому-то и т.д.
Они сидели на скамейке и Марина видит знакомый силуэт. Это был Пэйтон, он любил ходить по парку вечером и в одиночку. Марина это знала и из-за этого она к нему не подошла. Он их заметил и просто умилялся этой картине. Марину кормит её брат, она его пачкает. Они так весело смеются. Но он не понимал, кто это ща мальчик. Он похож на Марину, но всё же они чем-то отличаются. Он всё же подошёл к ним.
П: Привет
О: Привет. А ты друг Марины?
М: Да, это Пэйтон. Пэйтон это Оскар, мой брат
П: Очень приятно
О: Мне тоже. Марина, а можно дядя Пэйтон пойдёт с нами?
М: А ты хочешь?
О: Ооочень
М: Хорошо
О: Дядя Пэйтон ты пойдёшь с нами на ночёвку?
П: КонечноОни пошли домой и выглядели, как счастливая семья. Пэйтон всё больше начал любить Оскара и всё больше и больше влюблялся в Марину... Они хорошо провели вечер и легли спать просто без сил. Марина обняла Пэйтона с одной стороны, как плюшевого медведя. А Оскар обнял Пэйтона с другой стороны. Это была милая картина. Парни почему-то захотели приехать к ней утром. И как только открыли двери они увидели эту милую картину, парни разбудили Пэйтона. Потому что ему надо на уроки. А Марине надо к 5, ведь сегодня у неё всего лишь один урок.
Марина проснулась и не обнаружила Пэйтона. Но она нашла записку:
Доброе утро! Прости солнышко, что ушёл и нечего не сказал. Меня забрали парни в школу. У тебя очень милый брат. Жду тебя на уроке физ-ры
Пэйтон❤️
Она посмотрела на время и увидела, что скоро закончится 4 урок. Оскара не с кем оставить и она его забирает с собой. Он берёт несколько машинок, чтобы в кабинете ему не было так скучно.Приехав в школу. Марина оставила все вещи в кабинете и сказала Оскару чтобы себя хорошо вёл и нечего у неё не трогал. Она переоделась в спортивный топ и спортивные штаны, и пошла к классу.
М: В одну шеренгу становись! - все сразу же вздрогнули и встали на свои места - сегодня я посмотрю на вашу физическую подготовку. Сразу говорю не ныть и не скулить - на этих словах к ней подбежал Оскар, а она села на корточки и сказала:
М: Малыш ты чего?
О: Почему ты так громко говоришь?
М: Чтобы эти оболтусы слушались меня
О: Твои друзья тоже оболтусы?
М: Не все, но есть - на этих словах она взяла Оскара к себе на руки и сказала - Направо! Парни - 10 минут бега, девушки - 8. Кто остановиться снаряд в не очереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
₩ⱧØ ₮ⱧɆ ⱧɆⱠⱠ ₳ⱤɆ ɎØɄ?
FanfictionЛюбовь. Существует ли она вообще? Кто-то скажет да. И скажет, что любить это прекрасное чувство. Отдавать всё тому человеку которого любишь. Жить ради этого человека и быть счастливым. Но у этого чувства тоже есть обратная сторона медали. Тот челове...