Если хотите, то можно найти и включить следующие песни под эту главу: "poison - .nips", "sheets - jhfly", "Senbonzakura - Relax a Wave"
Вот так проходили все дни ребят. Пэйтон и Марина не на шаг не отходили друг от друга. Парни тоже не отставали и нашли себе девушек.
Оскар, Пэйтон и Марина стали как семья. Пэй всё-таки познакомил свою возлюбленную с матерью и сестрой. Они очень её полюбили, но Марина сразу же и познакомила их со своим братом.
Отец Марины был рад, что она всё-таки кого-то себе нашла. Почему-то он с самого начала думал, что всё будет у них хорошо. Марина познакомила отца с Пэйтоном. Они познакомились по ближе и отцу Пэй стал ещё больше нравиться.
Что может быть ещё лучше? Нечего. Марина очень любила Пэйтона, а он её. Она стал мафиози, как отец и Марина. Сначала они волновались за Пэйтона. Но потом поняли, что он хорошо подготовлен. Конечно были ситуации когда без сил девушки было не обойтись, но они были настолько редкими, что можно на пальцах сосчитать.
Наверное счастливых концов всё же не бывает, но эта история исключение. Они были счастливы и это самое главное.~Реальное время~
М: Пэй! Подъём!
П: Встану если ты меня поцелуешь
М: Я знаю, чем твои поцелуи заканчиваются
П: А тебе, что-то не нравится?
М: Мне всё нравится, но дай хоть от ночи отдохнуть
П: Хах
М: Давай, быстрее встанешь, больше времени со мной и Оскаром проведёшь. Тем более ты обещал ему, что мы съездим на аттракционы
П: Да всё встаю, встаю
_____________________________________
Вот и конец этой истории. Я надеюсь, что вам всё нравилось, потому что я в восторге от своей работы. Хочу поблагодарить - Runa. За то что она мне подала идею на этот фф. И конечно же благодарю вас, за то что читали эту историю.
У меня есть идея про новый фф.
Переходите в профиль, ведь там уже вышел новый фф "What is love?".
Ваш pretty_girl
❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
₩ⱧØ ₮ⱧɆ ⱧɆⱠⱠ ₳ⱤɆ ɎØɄ?
FanficЛюбовь. Существует ли она вообще? Кто-то скажет да. И скажет, что любить это прекрасное чувство. Отдавать всё тому человеку которого любишь. Жить ради этого человека и быть счастливым. Но у этого чувства тоже есть обратная сторона медали. Тот челове...