12.

2.2K 62 15
                                    

Так проходили все дни ребят. Отношения между парнями и Мариной, были что, как у учителя и учеников.

Вот утро субботы. Что может быть лучше? Правильно, брат который прыгает у тебя на кровати и не даёт поспать.
М: Дай поспать маленький чертёнок
О: Я вообще-то ангел
М: Неа, ты настоящий изверг
О: Так вставай и одевай пижаму. Мы идём гулять
М: В пижамах?
О: Дааа, я пошёл переодеваться. Жду внизу
Марина нехотя встала и оделась. Она делала всё ради этого маленького ангелка. Чтобы он всё таки почувствовал, что такое детство. Потому что, у Марины его не было. Были только тренировки, тренировки и ещё раз тренировки... Она пообещала себе, что никогда его не оставит и, что с его лица некогда не спадёт улыбка. Она сделает всё для этого.
Марина одела ⬇️

Оскар⬇️(на фотографии есть и внешность Оскара)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оскар⬇️(на фотографии есть и внешность Оскара)

Они оделись и пошли в центр города. Все подходили к ним, обнимали и фотографировались с ними. Дети были очень рады им, и обнимали их, как плюшевых игрушек. Оскару это всё очень нравилось и с его лица не спадала улыбка, впрочем, как и у Марины.
Они пошли в парк, где было тихо и некто им не мешал. Всю это безмолвную тишину разрушал - смех. Смех - Оскара и Марины.
К ним на встречу шла компания Чейза. Оскар увидел их и побежал к ним. Как вы помните, Оскар ангел и так получилось, что его первой "суперспособностью" стал - бег. Он очень быстро бегает. Но как вы могли догадаться, Марина, конечно же быстрее его.
Оскар увидел Пэйтона, и сразу же прибавил скорость. Прыгнул ему на руки, со словами:
О: Дядя Пэйтон!
П: Я тоже рад тебя видеть, малыш
Э: Какими судьбами?
М: Этот чертёнок не дал мне поспать, прыгал на кровати и сказал, что идём гулять в пижамах
О: Я ангелок вообще-то
М: Ой ангелок, нимб над головой не мешает?
О: Нет, жмёт немного
М: Пацаны, Оскару понравилось гулять в пижамах и вы завтра идёте с нами. Это не обсуждается
О: И ночевать вы тоже будете с нами
М: Ага
Дж: А наше мнение не учитывается, да?
О/М: Да
Джекс: А где мы найдём такие же пижамы? - Марина и Оскар переглянулись.
М: Я не понимаю, о чём идёт речь если вы уже в них - по щелчку пальцев парни уже были в разных пижамах.
О: Они милые
М: Полностью с тобой согласна
Н: Что вы там сказали?
О/М: Бежим - и они сорвались с места к их дому.

Прибежав домой пацаны ещё долго не могли отдышаться.
П: Давно я так не бегал. Хуух..
Н: А почему у вас нет никакой отдышки? Вы ведь быстрее нас бежали
М: Мне напомнить кто мы? Я - дочь Сатаны и внучка Бога. А Оскар - внук Бога, он чистый ангел
Бр: Я теперь тоже хочу быть ангелом или дьяволом
О/М: Хах, мечтать не вредно, вредно не мечтать
Э: А какие типо у вас "суперспособности"?
О: У меня пока, что это быстрый бег и чтение мыслей
М: У меня из много. Но самые мои любимые - выносливость, бег, чтение мыслей и терпеть боль
Бр: Вот почему ты терпишь все эти раны. Вы типо бессмертные?
О/М: Даа - Марина посмотрела на время и увидела "22:59"
М: Ребят давайте спать?
Все: Ага
П: Марина можно мне с тобой?
М: Да без проб
О: А я?
М: А ты иди с Джексоном. Будешь утром его будить его вместо меня. А то хер добудишься
Все разбежались по комнатам. Марина и Пэйтон легли, и как всегда она обняла его как игрушку.

•Мысли Пэйтона•
Я влюбился просто по уши. Как? Не знаю. Она очень скрытная и мне это нравиться. Никогда не попросит о помощи. Я хочу находится с ней 25/8 и некогда не отпускать. Она не выпускает свои эмоции наружу. Сильная и гордая.
Для меня в ней нет минусом. Она идеальна.
Да возможно по её мнению, она не умеет любить, но она не виновата, что она такая. Она не безчувственная, просто наверное боиться быть отвергнутой. Как и я, собственно говоря.
•Конец мыслей•

₩ⱧØ ₮ⱧɆ ⱧɆⱠⱠ ₳ⱤɆ ɎØɄ? Место, где живут истории. Откройте их для себя