Реакция На Т/И

19.3K 368 124
                                    

Т/И-твоё имя
И/П-имя персонажа
Ну а теперь погнали!

Танджиро Камадо ❤️
-Хмм... Т/И? Ну она очень хороший и добрый человек, а ещё очень сильный истребитель. У неё очень красивые глаза и волосыыы....
(Ну парень разошёлся ещё на 2 часа говоря о том какая ты чудесная и красивая) Береги его, такого больше не найти.

Зеницу Агацума 💛
-Т/И??? Она самая красивая девушка которую я встречал!!! Она никогда меня не била и не оскорбляла! Когда она станет чуть старше, я обязательно женюсь на ней, у нас будет огромный дом! ДВОЕ ДЕТЕЙ И КОШЕЧКА!!!
(Души в тебе не чаит, и это не обычная мимолетная любовь, он действительно любит тебя и готов жизнь за тебя отдать)

Иноске Хашибара 🦏
-Т/И!? СРАЗИСЬ СО МНОЙ!
Ну тут и так все понятно, но он так же проявляет к тебе уважение, так как один раз ты завалила его на лопатки, и с тех пор он более осмотрителен и аккуратен.

Гию Томиока 💙
-Она не плохой истребитель, возможно смогла бы одолеть 6 низшую луну. А ещё она симпатичная и единственная кто хорошо ко мне относится...
(Ты немного нравишься ему, а чтобы Гию кто-то понравился!? Цени его заботу и внимание к тебе)

Недзуко Камадо 💟
Она считает тебя сестрой. Самой милой и доброй сестрой, и когда на тебя напал демон и ранил тебя она была готова разорвать кого угодно за тебя.

МИЦУРИЧКА КАНРОДЖИ (^o^)
-Она считает тебя образцом милоты и красоты. Всегда подкармливает и очень заботится. Вы часто гуляете вместе с ней и прикрываете друг друга на особо опасных миссиях. Иногда вы можете прибухнуть вместе с ней из-за проблем.
В общем самая лучшая подруга.

Муичирочка Токито 💙❤️💙
-Т/И? Ну мы с ней общались, Иногда на тренировках.
Этот парень часто забывает про тренировки с тобой, но ты не обижайся ему уж точно не все равно на тебя.

Тенген Узуй 🎉
-Ты с раннего возраста была его ученицей. Ему интересен твой стиль ведения боя, но его жены ревнуют аго к тебе очень сильно, а он задумывается о 4 жене через года 3-4
Т.к тебе только 14, а проблемы с законом ему не нужны. 🌚🌚🌚

Обанай Игуро🐍
Этому парню ты как сестра ведь ты однажды помогла ему добиться хоть каких-то чувств от Мицури, за что очень благодарен. Готов вступиться за тебя, а любого демона на куски может разорвать.

На этом конец первой части =)
400 слов.

 Реакции (сборник Аниме Историй И Драбблов) Место, где живут истории. Откройте их для себя