Вухуууу у я остановилась на Леорио и вся реакция удалилась поздравьте долбаеба! ヽ(o^▽^o)ノ
Гончик (как бы сказал мой муууу...... То есть Хисока, да точно Хисока!)
Гон Фрикс
- Привет я Гон Фрикс! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Откуда ты?И куча подобных вопросов.
Он считает тебя хорошим хантером. И довольно милой (по секрету) если захочешь он станет твоим.......
ЛУЧШИМ ДРУГОМ! (если оооочень захочешь то и не только)Киллуа Золдик (краш номер раз)
-ВИ? Ну да она довольно сильна, как для девушки, при этом сохраняя и используя все свои физические данные. (это он про твою красоту)
Да и хороший, и верный друг. Она точно не предаст.
(тут ты ему зе бест, оф зе бест френд, но если захочешь станешь его lovely girl)Курапика Курута
-Хммммм, ВИ!? Она очень сильна, как физически и морально. При этом помогает справиться с пауками и поддерживает меня во всем.Леорио (бесит он меня пиздец)
-ВИИИИИИИ? Где она?! Она очень красивая! А ЕЁ СИСЬК.....
-ПОЛУЧИ ПИЗДЫ! - кто-нибудь остановите Киллуа, он сейчас его задушит
(⁀ᗢ⁀)ХИСОКА БЛЯЯЯЯЯЯТЬ ( ОБАЖАЮ ЕГО БЛЯТЬ, ЭТОТ ПИДОР МОЙ КРАШ НОМЕР ДВАС!)
-ВИ~? У неё хороший боевой потенциал. Да и сама по себе она..... Хороша. Подожду пока она взрастет и.... А хотя не буду её убивать.Иллуми Золдик
-Она могла бы стать сильным противником, но её импульсианость могла бы сыграть злую шутку на поле боя.
Возможно, сдерживай она свои эмоции, стала бы для меня очень опасной персоной.Куроро Люцифер
Вы являетесь членом рёдана. И сам Люцифер пригласил вас вступить в организацию.
По началу там вас не очень жаловали, особенно Фейтан, но оспаривать решения босса и как-либо перечить он не стал.
Но во время очередной бойни вы особо хорошо себя показали. Куроро оценил твою жесткость и даже похвалил.
Так постепенно вас начали уважать, а Глава особенно вам дорожил.
Начал ли он что-то испытывать к вам? Определённо. Но мы ведь никому об этом не скажем, да?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции (сборник Аниме Историй И Драбблов)
ПриключенияПривет! Автор ебнулся и тут будет не только Клинок, другие аниме (типо Тёмный Дворецкий, Геройка, ХАНТЕР ХАНТЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАПИШУ!) . Делайте заказы, постараюсь написать пока-пока, я дальше бухать!