ОСТОРОЖНО МНОГО ТУПЫХ ШУТОК ИЗ ТИКТОКА. Шуточная мини-стори, не воспринимайте всерьёз.
Вся организация сидела в большой гостиной, все недавно выполнили по сложной миссии и Пейн решил устроить пару выходных.
Никто особо ничем не занимался, но вдруг у ВИ звонит телефон. Это была её лучшая подруга, которая не состояла в Акацуки.
- Привет, заюш - ВИ взяла трубку
- Привет, крыса, ещё не здохла с этом балагане? - кричала в трубку ИП- А в принципе не важно, хотела сказать через час мы кароче едем на пляж, на речку Донецк.
-Заебитлз, шалава! - крикнула ты в трубку, все очень тихо ахуевали - я беру 10 бутылок коньяка и мы съебываем к речке.
-Ахуенно золотуня, собирайся. - сказала ИП и кинула трубку.-А теперь объясни, что это сейчас было? - сказал глава организации.
-Общение с Пидружкой. Мы с ней щас едем на пляж с ночевой.
-КАКИЕ НАХУЙ 10 БУТЫЛОК КОНЬЯКА! ВЫ АБАЛДЕЛИ! НА ЧЕМ ВЫ ПОЕДИТЕ, ВЫ УТОНЕТЕ ПО ПЬЯНИ!? - Уже во все орала Конан
-А Я ТОБИ!
-Говно не тонет! Шах и мат, блять! - ВИ
-Давай без матов! - Кисаме
-Шах и БЛЯТЬ! - ВИ
-МОЯ ДЕВОЧКА НАХУЙ - Хидан уже под столом!-Ты никуда не едешь без своего парня! - орал Дейдара
-А где он, ебать?! - ВИ
-Я сижу перед тобой - Дейдара слегка покраснел.
-Ты едешь с кем-то из нас, либо не едешь вообще! - Вынес свой вердикт Пейн
-Меня выносит и не заносит в окно от вашей логики, дайте мне нормально отдохнуть! - ВИ
-Я свое слово сказал! - Пейн.
-Ну и пошло все нахуй! Я в окно!
Девушка встала и направилась в свою комнату.
-Ну ничего-ничего, я ещё выберусь от сюда.Ты достала телефон и объяснила всю ситуацию пидружке.
-Блин, жаль, я хотела покупаться.
-Не расстраивайся Станиславский, ещё не вечер.... - грозно проговорила ты и начала излагать план.Вечером, когда все уже разошлись ВИ вылезла из комнаты в окно, где её уже ждала ИП.
Продолжение следует 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции (сборник Аниме Историй И Драбблов)
PertualanganПривет! Автор ебнулся и тут будет не только Клинок, другие аниме (типо Тёмный Дворецкий, Геройка, ХАНТЕР ХАНТЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАПИШУ!) . Делайте заказы, постараюсь написать пока-пока, я дальше бухать!